Характеристики Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W210 E 55 AMG 4 дв. седан (W210) 5АКПП 1997-1999 г.
Размер колесной базы — Масса в снаряженном состоянии — кг. Конструкция газораспределительного механизма — SOHC один распределительный вал в головке блока цилиндров.
Количество цилиндров — 8, количество клапанов на цилиндр — 3. Цилиндры имеют V-образное расположение. Ориентация двигателя — продольная, а его расположение — впереди.
Ход поршня составляет Компрессия — Топливная система — EFI впрыск топлива под электронным управлением. Машина может проехать четверть мили за Коробка передач автоматическая, имеет 5 ступеней.
Передаточное отношение последней ступени составляет 0. Передаточное отношение главной передачи — 2. В городском режиме расход топлива составляет около Расход топлива в загородном режиме — 8.
Закос под британцев, не? Не нравилась мне эта идея. W выглядел гармоничнее.
W немного зализали, для соответствия оптике. А этот, ну нескладный, ИМХО.
Рестайл уже имел неприятную режущую взгляд пятигранную фальшрадиаторную решётку увеличенного размера. Современное поколение W красивым трудно назвать при всём желании фары только красивые у рестайлинговой версии из-за странного наклона задней стойки и гранённого багажника 6 Радует, конечно, что в последние два года мерсовцы решили вернуться к полному mercedes benz e55 amg w210 и начали оснащать им почти все легковые модели.
Теперь и Бэхи должны продвигать свой xDrive, чтобы не остаться в тени более динамичных на данный момент Мерсов и Ауди. А почему я пишу это именно здесь — вопрос у меня появился: