Бринеллирование наблюдается при запрессовке кольца подшипника на шейку вала или в гнездо картера, если сила прикладывается через обойму с телами качения и второе кольцо. Бринеллирование вызывает также вибрация, действующая на корпусную деталь, в которой установлен подшипник или вращающийся вал.
Внешним признаком бринеллирования является наличие на поверхности беговой дорожки подшипника небольших вмятин, делающих ее похожей на стиральную доску.
Работа дефектного подшипника сопровождается сильным шумом низкого тона. Лапингование Лапингование вызывается мелкими абразивными частицами окалины, песка, корунда и. Эти частицы вызывают выработку беговых дорожек и тел качения подшипни ков.
Причина гула в машине при движении и наборе скорости — решение проблемы
Дефектный подшипник может иметь значительный люфт, но работать плавно. Причиной лапингования является эксплуатация автомобиля на загрязненном масле.
Заклинивание Заклинивание подшипников происходит при попадании на беговую дорожку крупных инородных частиц. Эти частицы могут заклинить тела качения и привести к проворачи ванию одного из колец подшипника.
Излишне большой предварительный натяг конических подшипников также может вызвать их заклинивание. Питтинг Питтинг, или точечное выкрашивание поверхностей качения, является следствием нормального усталостного износа при продолжительном действии циклических контактных напряжений. Питтинг может стать также следствием неправильного монтажа подшипника или развиться после внедрения о контактирующие поверхности твердых инородных частиц.
Astra-Club
Споллинг Споллинг, или чешуйчатое выкрашивание и растрескивание поверхностей качения, является следствием перегрузки или неправильного монтажа подшипника несоосность, перекос колец или излишне большой предварительный натяг.
При наборе скорости сильно гудят колеса машины. Гул усиливается при повороте в одну или в другую сторону.
Вибрация руля очень заметна при езде по ровной, гладкой дороге. Если руль не бьет на ровной дороге, скорее всего колеса гудят не из-за ступичного подшипника. Причина может быть другая. Почему колесо гудит при повороте?
Если сломался правый ступичный подшипник, то при повороте машине налево центробежная сила переносит нагрузку на правое колесо, подшипник под нагрузкой гудит еще сильнее. При повороте направо нагрузка с правого колеса снимается, и подшипник практически не гудит. Точно такая же картина при разрушенном левом подшипнике ступицы: Что делать?
Opel Astra Клуб
Как решить проблему? Заезжаем в любую СТО и просим проверить ступичный подшипник. Проверяется он в течение 1 минуты.