Airtrek: Фотоотчет. Замена регулятора холостого хода (ХХ)
Если заметно, что прокладка повреждена, следует ее заменить. Этот способ диагностики называется методом Титуса. Тестировать, правда, придется вдвоем с помощником: Запускать двигатель не обязательно! Проверка РХХ начинается после того, как датчик надевается на разъем.
Регулятор холостого хода и обучение…
Затем просушивают и продувают струей сжатого воздуха. Напоследок его смазывают силиконом.
Если РХХ изначально исправен, а проблема в его работе была вызвана какими-то внешними причинами, загрязнением и.
Однако такое случается не.
Гораздо чаще ДХХ оказывается испорченным априори, и проверка после очищения дает датчик холостого хода митсубиси же показания — двигатель РХХ функционирует неравномерно, что ни в коем случае неприемлемо. Если РХХ с самого начала исправен, а трудность в его работе была обусловлена внешними факторами, засорением и так далее, в таком случае дальнейшая диагностика дает благоприятный исход. Однако подобное бывает не постоянно.
Значительно больше ДХХ как оказалось испорченным заранее, и диагностика уже после очистки предоставляет эти же данные — движок РХХ работает неровно, то что ни в каком случае недопустимо. В этих условиях сможет помочь только лишь замена датчика.
Замена Стоимость оригинального датчика РХХ достаточно завышена. Можно найти китайские аналоги, они дешевле оригинальных. Следует понимать, то, что имеется 2 типа датчика: Michael Vorobiev 1.
Прогреваем двигатель, не просто крутим, а ездим по городу. Глушим двигатель. Открываем капот.
Находим возле дроссельной заслонки маленький моторчик, там разъем с противоположной стороны разъем датчика положения дроселя, это не то нужен разъем питания этого моторчика.
Отключаем. Находим два регулировочных винта 1-й упирается в железяку это видно2-й упирается в шток привода этого не. Выкручиваем 2-й так, чтобы он датчик холостого хода митсубиси не упирался в шток. Отпускаем датчик холостого хода митсубиси тросика дроселя чтобы его натяжение не влияло, он должен провиснуть.
Примечание — подготовительные работы делать быстро, но без фанатизма, просто чтобы не остыл двигатель. Запуск, пауза пару минут, подогреваем.