Эта индустрия: В первую очередь на исследование, во вторую на сертификацию и контроль заявленных параметров.
И на самом деле производить такую продукцию качественно дополнительно не под силу ни производителям авто, ни производителям тормозных механизмов, и даже нефтяным монстрам, таким как ExxonMobil, Сastrol или Ликви. Потому что это не их задачи.
Видимо это и послужило основной причиной. Посмотрев фото по тем ссылкам смазка направляющих суппорта toyota 08887 01206 видно в каком состоянии старые пыльники пальцев — не смазка направляющих суппорта toyota 08887 01206 целые и вдвое больше новых в диаметре, в результате чего не плотное прилегание к пальцу.
Так что претензии к смазке не принимаются Так же у многих фигурируют отсылки к бюллетеню о применении T-SB Но в нем четко указано в каких случаях она применялась: А там а там конкретно указано что и куда применяется TOYOTA Rubber Grease Потому как Lithium soap base glycol grease это и есть Rubber Grease И добавим к примеру еще один бюллетень TSRU Полный размер выдержка TSRU Но даже после все этого такие как deacon не унимаются и продолжают с пеной у рта доказывать что белое — черное, закидывая видео как домохозяйки жарят котлеты.
Полный размер О ужас! А теперь давайте подумаем — тормозной цилиндр упирается в колодку и нагревается выше нежели направляющие, которые находятся дальше от источника тепла. Тогда почему поршню подходит а направляющим нет?
Все рассмотренные мануалы вовсе не написаны под копирку,механизмы тормозов там не идентичны,но для направляющих плавающей скобы суппорта продукт "проиписан" ОДИН — "Lithium Soap base glycol grease". Как тут не вспомнить "последний шедевр" Dow Corning специальную антифреттинговую смазку для направляющих суппорта Molykote G,выгодно отличающуюся от силиконовых PIN-смазок утверждение Dow Corning.
Как-то вот такая картина вырисовывается