А там вентилятор на месте. Начинаю проверять клеммы на аккуме, с плюсовой все в порядке, прошёлся по проводу, вроде нормуль.
Настаёт черёд минусовой клеммы, падает температура двигателя при движении рено логан, нормуль, начинаю шевелить провод и слышу искрение. Вот оно! Иногда заклинивание термостата происходит уже после прогрева ДВС. Когда это произошло, водитель может заметить, что падает температура двигателя во время движения, хотя она должна поддерживаться на стабильно ровном, рабочем уровне. Порой температурный режим изменяется скачкообразно, то растет, то резко снижается.
Это означает, что клапан периодически подклинивает, при этом водитель заметит ситуацию, когда периодически падает стрелка температуры. Другие причины Существуют и другие технические причины, влияющие на недогрев силового агрегата авто: Нарушение работы вентилятора.
Этот электрический элемент должен включать лишь тогда, когда управляющий блок дает ему специальную команду, основанную на показаниях температурных датчиков. Сбои в слаженной работе системы могут привести к тому, что вентилятор будет работать в постоянном режиме, либо начинать свое функционирование даже тогда, когда в этом нет необходимости. Как я и предполагал — антифриз шел в обход клапана термостата.
Конструкция термостата простая и незамысловатая, но есть и недостатки. Во-первых клапан в корпусе болтается как г…но в проруби. А во-вторых его посадка в корпусе слишком глубокая, что в установленном состоянии не обеспечивает достаточной герметизации.
В ответ на: Думаю датчик тут не при. Такая стабильная "обратная" характеристика полупроводникового датчика маловероятна.
При езде падает температура мотора
Для точного определения необходимо измерить реальную температуру двигателя в разных условиях. Завершает список вязкостная муфта.
Если вы имеет автомобиль с продольно расположенным двигателем, вентилятор охлаждения которого на вискомуфте, тогда возможно заклинивание последней. Если муфта заклинивает, тогда двигатель может быть все время холодным или не выходить на рабочую температуру. При этом следует учитывать, что после прогрева мотора нужно позволить вентилятору снова вращаться или следить за температурой, так как возрастает риск дальнейшего перегрева силового падает температура двигателя при движении рено логан.
На скорости падает температура мотора Отметим, что снижение температуры ДВС во время движения может также возникать естественным путем, а не являться следствием какой-либо неисправности. Обычно это проявляется в холодное время года, то есть во время морозов.
При езде падает температура двигателя
На многих авто при движении на трассе падает температура двигателя, так как радиатор и передняя часть моторного отсека открыты для обдува встречным воздухом. Такой режим можно считать самым экономичным, то есть в цилиндрах сгорает минимальное количество топлива. Для простоты понимания, чем ниже обороты и меньшее количество топлива сгорает в цилиндрах, тем меньший нагрев имеет двигатель.