Снимаем колесо, поливаем болты супорта и болты крепления башмака к ступице WD 40, курим: D Откручиваем болты крепления башмака сместе с супортом к ступице, снимаем супорт в сборе и подвешиваем его проволкой к пружине.
Поливаем WD 40 винт крепления тормозного дискаснаружи и изнутри. Битой крест откручиваем болт и снимаем тормозной диск. Устанавливаем новый тормозной диск, прикручиваем супорт в обратной последовательности. Чтобы сменить колодки, откручиваем нижний болт на 13 и поднимаем супорт вверх, меняем датчик износа колодок и колодки, осматриваем пыльник пальца.
Задний тормозной диск.
Снимаем колесо, поливаем 2 винта WD 40, ждем пока смазка впитается, затем откручиваем болт крепления супорта и второй болт крепления шестиграникснимаем супорт и меняем диск вытаскиваем постукивая молотком, если не выходит вручную.
Устнавливаем супорт, отключаем датчик износа колодок и снимаем с колодок проволочные замена тормозных колодок на мерседес вито 638, далее снимаем фиксатор пластины, который находится ближе к заднему бамперу. Смачиваем пластину фикрсирующую колодки WD 40 затем постепено сдвигаем пластину на себя, пока не выйдети снимаем колодки.
Сборка в обратной последовательности.
Первые км, эфективность тормозов минимальная. Сергей писал а: Как раз успел перед праздниками поменять термостати колодки на задке.
Замена тормозных колодок Мерседес вито 639 видео
И список того что поменяно: Starke Датчик износа тормозных колодок не понадобилсяно будет установлен спереди Behr 2. Регулировка тормозных замена тормозных колодок на мерседес вито 638 стояночного тормоза на Vito Началось с того что после установки на стояночный тормозе появилось посвистывание и поскрипывание первые метров начала движения, ослабился сам стояночный тормоз и педаль начала доходить до пола. Решено разобрать задний правый диск-барабан для выяснения причин неисправности и регулировки.
Отверткой подденьте пластиковую крышку разъема датчика износа колодок. Снимите крышку и выньте разъем. Отожмите отверткой удерживающую скобу от суппорта.
Снимите отверткой защитные колпачки с направляющих пальцев. Выверните направляющие пальцы рис. Использование внутреннего шестигранного ключа для ослабления и отворачивания направляющих пальцев из опор 7.
Снимите суппорт и подвесьте его на проволоке так, чтобы не вытянулся тормозной шланг.
Снимите внутреннюю колодку с тормозного поршня рис. Она закреплена удерживающей скобой рис.
Замена задних тормозных колодок Мерседес Вито 638
Внутренняя колодка установлена на поршне суппорта стрелка через возвратную пружину. Таким образом, при отпускании педали тормоза тормозной диск снова получает свободный ход Рис. Замена передних тормозных колодок: Снимите датчик износа с внутренней колодки. Снимите внешнюю колодку с кронштейна.
Перед сборкой очистите детали суппорта щеткой с мягкой металлической щетиной рис. Не используйте минеральные растворители или инструмент с острыми краями. Отложения тормозной пыли и коррозия на деталях суппорта могут привести к неравномерному износу колодок.
После долгой эксплуатации детали суппорта и направляющие колодок покрываются тормозной пылью. Для исправной работы перед установкой новых колодок очистите кронштейн и суппорт металлической щеткой Проверьте состояние грязезащитного чехла тормозного поршня.
При обнаружении повреждений замените его, поскольку проникновение грязи быстро приведет к заклиниванию поршня. Вдавите поршень в цилиндр рис.
Для этого используйте деревянную киянку или специальную струбцину. При этом не повредите поверхность поршня или грязезащитный чехол. Вдавливание поршня тормозного механизма в цилиндр с помощью струбцины.
Для предохранения поршня от повреждений необходимо проложить деревянные бруски. Можно использовать также старую колодку