Далее начинается самое интересное. Это организовать включение от зажигания и затухание от включения габаритов. Делал по этой схеме: Скажу честно не я ее разрабатывал, источник. Пришлось ее немного изменять.
Подключение дневных ходовых огней
У автора они затухают от включения ближнего, я сделал от габаритов, так как на трассе ночью стоянка разрешена только с габаритами, и было бы не очень хорошо если б при этом ДХО лупили во. Сопротивление взял Ом.
Плюс брал не от генератора, а от прикуривателя, затухание от плюса подсветки прикуривателя вместо ближнего. Когда я сделал себе индикацию не пристегнутого ремня, то в жгуте оказался неиспользуемый провод и предохранитель от обогрева сидения водителя, а напряжение на этом проводе как раз и появляется при включении зажигания.
Вот этот провод красный с чёрной полосойрядом видно пустое место под предохранитель третий сверху — это тот самый, на обогрев попы: Синий провод идёт на питание моей платы, а с неё — на питание блока ДХО.
На этом тоже можно было бы закончить, если бы не хотел установить датчик света.
Установка ДХО в решетку радиатора Hyundai Accent
Этот дхо в фары хендай акцент света до меня уже устанавливали, но решил повторится по ряду причин: Режим габаритов теперь не нужен нужно включать сразу ближний.
Автоматика должна отключаться при ручном включении габаритов. Вот полная схема, с помощью которой я имитировал работу системы: Красным выделены дополнительные диоды, которые нужно установить.
Остальная часть схемы — имитация штатных органов управления автомобиля и схема платки, показанная выше.
Эти диоды можно было бы поставить снаружи, но я решил заморочиться и установить внутри датчика света. Также нужно было переделать включение ближнего подачей массы.
В принципе, можно было бы использовать канал габаритов у него просто нормально разомкнутые контакты — подавай что хочешьно после повышения уровня яркости канал габаритов отключается через секунд, а канал ближнего — через 60 секунд.
Канал ближнего и габаритов можно было поменять местами перерезав дорожки у управляющих транзисторов и поменяв их местами, но я не стал так делать… не помню почему… Стал делать так: Перерезал 5 дорожек: Припаял 2 диода, перемычку и примерил третий диод: Третий диод засунул в термоусадку и припаял. Также припаял красный провод масса и потащил его на другую сторону: Вот так этот провод проходит: Реле доработано.
Вот дхо в фары хендай акцент его нужно подключать: Теперь устанавливаем его в машину. Справа под синим зуммером виднеется коричневая коробочка — это датчик света: Слева вверху виднеется тоже датчик света, но он выполняет другую функцию — включает подсветку приборов в сумерках и затеняет магнитолу с часами ночью.
Яркость свечения ДХО абсолютно не изменилась, но теперь они будут работать в более комфортном режиме. Находим в моторном отсеке Реле включения топливного насоса на фото.
Вскрывать и резать ничего не будем, а вставим в отверстие 87 контакта зачищенный провод и слегка закрутим его, что бы не дхо в фары хендай акцент и не закоротил соседние контакты. Тока на ДХО требуется мало и на реле это не влияет Вставляем реле на свое место. дхо в фары хендай акцент
Далее протягиваем провод от 85 контакта Реле 5 контактного через диод к левой фаре. Врезаемся в белый провод фары верхний контакт разъема фары — это Ближний свет. Теперь при включении ближнего света ДХО будет выключаться. В Габариты лучше не врезаться хотя и.
Протягиваем второй провод от 85 контакта Реле 5 контактного через диод к бачку тормозной жидкости. Там 2 провода — черный и черный с белой полосой. Теперь при постановке на Ручник ДХО будут выключаться. И главное — все это делается в Моторном отсеке, с минимумом проводов и без вмешательства в салон!
Включаем светильники ДХО проверяем их работу. Подрулевой переключатель — выключен, Ручник включен.