Закручиваем почти одновременно и постепено по одному обороту на каждом, чтобы не перекосило, и он спокойно начал выходить, но так как он заблокирован пришлось закрутить их до конца и потом сбить. Полный тормоза задние хундай акцент Закручиваем болты м8 5. Сняли и видим, что соскачили держатели пружинок и видимо где то там внутри все это дело попало и заблокировало колесо, и куски колодок тоже там присутствовали — видок жесть.
Полный размер Вот они 6. В общем видео есть, как снимали и устанавливали колодки, не откручивая ступицу, но я понял что это нереальный гемор, благо тормоза задние хундай акцент и ключи 32, есть 5 минут и ступица снята, кстати подшипники илжин на обоих родные и в норме.
Производим разборку тормозного механизма, снимаем натяжные пружинки.
Советую сделать пару фото перед разборкой. Тогда без проблем соберете все.
Справа и слева. Снимаем колодки потянув их в стороны. Левая колодка с тросиком ручника, тросик нужно отдельно извлечь.
Приступим к установке новых колодок. Левая колодка с металлической штукой для ручника должна быть внутри.
Тормозная система Hyundai Accent (Хендай Акцент)
При этом стоит придержать опорную стойку. Опустив колодку, снимаем нижнюю стяжную пружину, и снимаем переднюю колодку. Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми. После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки тормоза задние хундай акцент между колодками и дисками.
Нюансы тормозной системы Hyundai Accent
Снимаем с тормозного щита заднюю колодку так же, как переднюю, и отсоединяем наконечник троса от рычага привода стояночного тормоза для наглядности показано на снятой ступице. Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности. Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса тормоза задние хундай акцент на автомобиле, стоящем на земле.
Старые и новые задние тормозные колодки. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.
Вставляем пассатижи в гнезда поршня и поворачиваем его, одновременно надавливая на поршень. Утопить поршень внутрь цилиндра. Устанавливаем новые тормозные колодки и крепим суппорт.