Модификации двигателей М 2 л.
Двигатель "Мерседес 102": технические характеристики, описание, принцип работы
Ставился на Mercedes W Версия адаптирована для Mercedes W Степень сжатия 9, мощность л. С года карбюратор заменен на Pierburg 2 E-E. С года карбюратор заменен на Pierburg 2 EE.
Ставился мотор на Mercedes W Двигатель ставился в Mercedes Gelandewagen W Карбюраторный вариант стал последним в истории марки. Модификации двигателей М объемом 2 л.: Карбюратор Stromberg CDT, степень сжатия 9.
Ставился на Mercedes W Версия адаптирована для Mercedes W Степень сжатия 9, мощность л. С года карбюратор заменен на Pierburg 2 E-E.
С года карбюратор заменен на Pierburg 2 EE. Ставился мотор на Mercedes W Двигатель ставился в Mercedes Gelandewagen W Цепь получилась слабой, быстро обрывалась. Поэтому в году её заменили на двухрядную, двигатель м102 мерседес характеристики самым, несколько увеличив ресурс узла. Система впрыска вначале использовала два типа карбюратора: Stromberg 2-литровый и Bosch K-Jetronic 2,3-литровый В году M ждал рестайлинг: Он отличался увеличенным диаметром цилиндров и ходом поршня.
Рабочий объем двигателя составлял кубических сантиметров. Выпускали двигатель м102 мерседес характеристики карбюраторный агрегат в период с по год.
Также в году была представлена новая версия двигателей, которая получила индекс М Это был последний карбюраторный мотор. Отличался он однорядным поликлиновым ремнем генератора, новым корпусным масляным фильтром, облегченным коленвалом и шатунами.
Также в данный мотор был добавлен датчик уровня масла. А механический датчик давления был заменен на электрический. Кроме того, агрегат отличался гидрокомпенсаторами — зазоры клапанов здесь не регулировались вручную. Двигатель м102 мерседес характеристики холодного запуска, с целью более быстрого прогрева и устойчивой работы, данная система обогащает топливно-воздушную смесь.
Двигатель Mercedes-Benz M102
В нижних полостях клапанов дозатора-распределителя подпорное давление снижается. А верхние полости клапанов увеличиваются. Так, на форсунки поступает больше топлива. При стабильной частоте вращения коленвала, электрогидравлический регулятор давления не действует.
В случае резкого открытия заслонки, происходит обогащение смеси. Электроника рассматривает данный случай как необходимость в максимальной мощности.
Последний приводит в действие электрогидравлический регулятор давления. Клапан закрывается, а подпорное давление уменьшается. Увеличивается подача топлива к форсункам.