Активный биксенон имеет 8 режимов освещения в зависимости от скорости передвижения и погодных условий. Противотуманки были круглыми, теперь вытянутые в прямоугольник. На капоте появились изгибы по центру. Благодаря всему этому машина смотрится очень интересно, особенно в зеркале заднего вида.
А у хэтча есть эффектный спойлер над пятой дверью. Сбоку и сзади изменений значительно меньше. Если не обращать внимания на мелочи, то сзади четвертый Фокус можно не отличить от третьего.
Задние фонари слегка сузили, и изгибы пятой двери.
Форд Фокус 3 Робот Или Автомат
Интерьер и электроника Налюбовавшись на машину снаружи, перемещаемся в салон. Тут изменения более масштабные.
Теперь панель посередине не глянцевая и не так сильно выпирает вперед, как на третьем Фокусе. Да и количество кнопок сильно сократили.
Какая коробка стоит на Форд фокус 3 автомат или робот
Иной дизайн руля и кнопок на нем, а справа появилась кнопка запуска двигателя. Производитель решил обойтись без полноценной системы безключевого доступа.
Выяснилось, что опционально ford focus робот или автомат можно установить полностью безключевой доступ. Сенсорный экран на центральной панели увеличили аж до 8 дюймов по диагонали с установленной системой SYNC2. Функционал системы обогащен: При всем этом богатстве функционала есть большие претензии к сенсорному экрану.
Как отличить коробку автомат от робота: внешние отличия или отличия по режимам
Насколько я понял, экран не поддерживает мультитач. И чувствительность могла бы быть выше. Особенно ford focus робот или автомат эти недостатки напрягают при попытке работы с навигатором, например, при зуммировании и перемещении карт. От владельцев третьего Фокуса были жалобы на недостаток пространства для колен и неудобное расположение единственного прикуривателя.
Обе проблемы решены. Рычаг ручника укоротили, а часть панели у ручки КПП сузили. Правда теперь появилось другое неудобство: Двухзонным климат-контролем можно управлять с помощью двух ручек. Они изменяют температуру каждой зоны. А вот мощность обдува надо менять кнопками, которые не так просто нащупать в движении.
Впрочем, если устроит логика работы климат-контроля, то эти кнопки будут не нужны. Так эти коробки, технически, все же ближе к механике, мы имеем все ford focus робот или автомат плюсы. А именно, расход топлива -2 литра на сотку по сравнению с такой же машиной на автомате, нету потерь мощности на гидротрансформатор как в автомате, скорость перключения передач также выше автомата благодаря двойному сцеплению.
Ну и на роботе возможны некоторые фишки автомата, например он не греется при "раскачке вперед-назад D-R" при выезде из сугробов, ford focus робот или автомат катиться как на нейтрали просто отпустив газ в режиме D, нейтраль "как бы сама включается" и расход топлива во время такого фокуса равен 0. Еще при переключении в Ford focus робот или автомат ощущается торможение двигателем, но я этим редко пользуюсь.
Ну и что немаловажно, такая же машина но с автоматом вместо робота будет на тысяч 50 дороже, поэтому роботы так любят производители бюджетных машин. Поэтому, конечно часто задумываюсь, стоит ли ради плавности брать обычный автомат.
Все же я не стал бы менять динамику и экономичность робота на плавность автомата.
Цена вопроса: Жизнь текла, километры мотались, масло менялось. А любимый робот тем временем дергался и пинался все сильнее. При переключении на 2ую, спереди раздавался дребезг, как если бы кому то взбрело в голову насыпать болтов и гаек ford focus робот или автомат металлическое ведро и трясти.
Порой невозможно было ехать, машину трясло не по детски. Официалы предлагали взять тачку и все разобрать продиагностировать. Отдав 52 к рублей, я, не особо счастливый, уехал домой. Чуть получше стало ездить, но дергалась тачка все равно.
Лампочки ближнего света. Ресурс 25 тысяч. Светить могли бы и лучше мягко скажем.
Вечером в помощь противотуманки. Дорогвизна ТО. У Шкоды Суперб ТО ford focus робот или автомат тыс. А самое большое 15 тыс стоит. Это для сравнения. Широкие передние стойки, за которыми плохо видно что происходит. Все понимаю, конструкторское решение. Но пешеходов за ними не. Жестковатые передние кресла. После 2 часов спина уже отваливается.
Бензопак на 55 литров был бы отличным бонусом для Фокуса3. А так пока на 45 литров. Большой багажник. Ощутил все прелести складывания заднего дивана. Очень достойная управляемость, особенно зимой 3. Низкие налог 4. Машина не интересна ДПСникам.
Доступность по спец программе совместно с Банком-партнером. Неплохая музыка Вердикт: Продал ford focus робот или автомат авто. Даже не стал заморачиваться по гарантийной коробке. Это был последний автомобиль марки ФОРД который я покупал.