P DTC код неисправности относиться к неисправности датчика кислорода, расположенного перед катализатором банк 1.
Датчик менее эффективен, когда температура выхлопных газов низкая, поэтому он включает в себя нагревателькоторый активизируется, чтобы помочь уменьшить вредные выбросы в атмосферу. По существу код P означает, что сопротивление цепи накала ниже, чем ошибка p0031 шкода.
Насколько серьезна ошибка Неприятности, которые может доставить ошибка P, аналогичны проблемам, связанным с ошибкой P Ошибка p0031 шкода едет нормально, но необходимо как можно скорее провести диагностику и устранить неисправность. Что необходимо ремонтировать при этой ошибке?
Наиболее распространенными местами для ремонта при этом коде DTC являются: Если напряжение отсутствует, необходимо отремонтировать обрыв или короткое замыкание цепи, предварительно определив, необходимо ли заменить предохранитель если было КЗ. Если цепь питания не повреждена, необходимо снять цепь заземления с разъема ошибка p0031 шкода ECM и проверьте сопротивление на цепи.
Если сопротивление бесконечное, необходимо восстановить контакт. Если цепь управления проверена, то скорее всего неисправен датчик кислорода.
Необходимо заменить датчик и провести повторную диагностику. При низкой температуре отработавших газов датчик не может генерировать полезные сигналы напряжения без дополнительного подогрева. ECM ошибка p0031 шкода степень подогрева посредством управления продолжительностью включения, регулируя подачу тока к нагревательному элементу датчика.
С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности.