Электрооборудование Особенности рено логан устройство Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель замок зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Очиститель ветрового стекла Снятие и установка омывателя ветрового стекла Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Электрообогрев заднего стекла Снятие и установка патрона прикуривателя Комбинация рено логан устройство Иммобилизатор Выключатели панели приборов Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей Раздел Кузов Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка бамперов Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка переднего крыла Капот Снятие и установка решетки короба воздухопритока Двери Крышка багажника Снятие и установка рено логан устройство люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности SRS Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие рено логан устройство установка облицовок салона Снятие и установка обивки багажника Замена неподвижного остекления кузова Уход за кузовом Раздел Колеса и шины Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка профиля шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков Раздел В рено логан устройство части штанги стабилизатора выполнен изгиб над приемной трубой системы выпуска отработавших газов.
Рычаг передней подвески: Эти углы можно лишь проверить на специальном стенде на станции технического обслуживания и сравнить с контрольными значениями. В том случае, если значения углов установки передних колес не соответствуют рено логан устройство значениям, необходимо проверить состояние элементов передней подвески. Элементы стабилизатора поперечной устойчивости: Устройство двухрядного подшипника ступицы для наглядности элементы одного ряда извлечены из наружного кольца подшипника: Верхним концом рено логан устройство для амортизации крепится через резинометаллические основы к кузову, а внизу посредством кронштейна и болтов к передней ступице.
Ступица имеет на своей внешней стороне особые подшипники для торможения. Что же касается передних ступиц, то они крепятся к нижним рычагам посредством шаровых опор. Амортизатор располагается в амортизационной стойке, в середине ставится упорная чаша, в нее упирается пружина, которая надевается на стойку. Подшипники ступичные ставятся на моделях с ABS, имеют множество важных отличий от рено логан устройство с моделями без ABS, и не могут заменять друг друга. Гайки у таких подшипников абсолютно одинаковы.
Что же касается колесных подшипников, то рено логан устройство могут с течением времени подвергаться износу, что также ухудшает их управляемость. Нужно поднять транспортное средство на подъемнике и проверить есть ли свободный ход в подшипниках, попробовав перемещать колеса на ступице вперед и.
Фото передней подвески Renault Logan с расшифровкой деталей Кроме того, нужно повернуть колесо и убедиться, что она может осуществлять свое вращение очень плавно и нигде не заедает. Если же в ступице обнаруживается свободный ход, или же колеса не могут вращаться настолько плавно, насколько это необходимо, колесные подшипники нужно снять и тщательно проверить на наличие повреждений и первых признаков износа.
Устройство передней амортизаторной стойки У стука в подвеске на Рено Логане может быть целый ряд причин, к рено логан устройство, он может возникать из-за ослабления крепления скоб штанги стабилизатора, сильный износ резиновых подушек стабилизатора, износ шаровых шарниров, поломки в амортизационных пружинах, ослабление гаек крепления, а также множество других причин. Кроме того, автомобиль может существенно уводить в строну. Это может произойти из-за того, что колеса могут быть накачаны с различным давлением, либо обладают большой разницей в степени износа.
Кроме того, подобное рено логан устройство говорить о том, что колесо где-то проколото.
Также автомобиль может рено логан устройство в сторону из-за какого-либо нарушения углов установки колес и углов развала. Из-за того, что их регулирование не предусмотрено общей конструкцией, исправить всю ситуацию возможно путем замены износившихся деталей, а также тщательно затянув всевозможные крепления, расположенные на передней подвеске. В этом нет ничего сложного и разобраться в конструкции под силу каждому. Макферсон — наше всё! На сегодняшний день это наиболее популярная схема подвески.
Ключевые конструктивные элементы МакФерсон: Считается основой подвески. Сделан несущей конструкцией. Снимайте подушку, и устанавливайте целую деталь по обратной схеме.
Таким же образом поменяйте подушку, установленную с другой стороны. Осматривайте штангу на факт повреждения в точках монтажа подушек. Рено логан устройство, что чрезмерный износ повышает вероятность выхода из строя рено логан устройство Рено. После осмотра устанавливайте на место старую или новое изделие в зависимости от ее состояния.
Это интересно: Ремонт сколов на кузове своими руками Как поменять рычаг? Передняя подвеска Reno требует особого внимания в части установки новых сайлентблоков и шаровой опоры.
Для решения задачи требуется рено логан устройство замена переднего рычага фото. Рено логан устройство приведенной ниже схеме работ: Поднимайте переднюю часть авто таким образом, чтобы оба колеса оказались в подвешенном состоянии. Если поднять только одно колесо, то стабилизатор не даст снять рычаг. Отбрасывайте крепеж штанги от рычага и демонтируйте кожух мотора, защищающий агрегат от попадания грязи. Выкручивайте гайку, стягивающую шаровую и поворотный кулак.
Автогурманы выбирают рено логан
При этом зафиксируйте болт, чтобы избежать прокручивания. Далее выбивайте болт. Используйте отвертку с обычным жалом, рено логан устройство разжать соединение двух деталей — пальца шаровой и поворотного кулака. Послабляйте протяжку болта, удерживающего крепление подрамника на кузовной части. После выкручивайте гайку на кронштейне подрамника и снимайте его с болта.
Возьмите ключ накидного типа для скручивания гайки, удерживающей рычаг, а после доставайте болт. Демонтируйте узел рено логан устройство ставьте новое изделие по обратному алгоритму или же делайте рено логан устройство ремонтные работы по ходовой Рено. Как поменять шаровую опору?
Поврежденный пыльник, его искажение или увеличение люфта в шарнирном механизме — повод для замены шаровой опоры транспортного средства фото детали. Для решения этой задачи действуйте так: Демонтируйте рычаг подвески вместе с шаровой по схеме, что рассмотрена выше.
Поочередно с каждой из сторон подцепляйте с помощью отвертки кожух опоры, а после — делайте выпрессовку шаровой из рычажного отверстия при этом точкой упора должно быть ребро изделия. Оцените состояние проушины на факт повреждений.
Перед монтажом новой детали вычищайте рено логан устройство для установки от грязи и следов ржавчины, после чего подкладывайте трубку требуемого размера или головку и ставьте на место деталь. С помощью молотка осторожно устанавливайте опору на место, ударяя по головке оправке. Собирайте все, действуя по обратному алгоритму.
Как поменять подшипник ступицы? Наибольшую сложность у многих автолюбителей вызывает установка нового подшипника ступицы его фото ниже.
Делается эта работ при демонтаже или поломке ступицы. Схема работ следующая: Поднимайте ручник рено логан устройство фиксации машины, после чего включайте первую скорость. Ставьте противооткатные башмаки под колеса, чтобы исключить перемещение автомобиля. Выкручивайте гайку, удерживающую ступичный подшипник. Если сделать это не удается рено логан устройство прокручивания колеса, дайте команду помощника на время демонтажа выжать тормоз.
Руководство по ремонту Рено Логан
Подвешивайте требуемое колесо домкратом, после чего демонтируйте. Демонтируйте датчик скорости, защитный узел тормозов и диск.
Разделяйте кулак и наконечник, после чего снимайте палец шаровой.
Разделяйте амортизатор с кулаком, после чего снимайте сам кулак, установленный на шлицевом хвостовике. Учтите, что кольцо подшипника, установленное изнутри, остается на прежнем месте. Используйте отвертку для поддевания шайбы, после чего освобождайте сальник, а далее — снимайте шайку.
Зафиксируйте сальник в губках тисков, ставьте зубило рено логан устройство границей ступицы и кольцом изнутри, после чего смещайте последнее по ступице, рено логан устройство несильные удары молотком. Как только появится небольшой зазор, устанавливайте съемник рено логан устройство спрессовывайте кольцо. Снимайте стопорные кольца щипцами, после чего доставайте кольцо подшипника, а далее — снимайте саму деталь. Для выпрессовки подшипника ударяйте по торцевой части внешнего кольца, подставив проставку к примеру, головку.
На фото ниже показан этот процесс. Вычищайте место для посадки в кулаке, а также углубление для монтажа кольца стопорения.
После с помощью надфиля вычищайте забоины, которые могли остаться от зубила. Устанавливайте в углубление кольцо датчика скорости, а после делайте запрессовку нового ступичного подшипника отремонтировать старый узел не удастся.