Открутить четыре болта, которыми штаны глушителя крепятся к выпускному коллектору. После этого отсоединить разъём кислородного датчика — можно убрать его в сторону, чтобы не мешал.
Снять резиновые подвески по всей длине труб. После чего аккуратно опустить глушитель вниз и вытащить из-под машины.
То есть они не должны быть растянуты, иметь трещин или выемок. В ином случае нужно сразу же заменить резинки на новые, ведь от их состояния будет зависеть надёжность фиксации глушителя. Установка труб выхлопной системы производится в обратном порядке: Сначала глушитель подтягивается под кузов автомобиля.
После чего на специальные крючки подвешиваются резинки, а за резинки цепляется и сам глушитель. К коллектору подключается разъём датчика кислорода. После этого можно прикручивать новые болты соединения глушителя и коллектора. При этом для одного существуют крепления, а для второго придется сделать.
Замена глушителя рено логан
Точнее, не сами крепления, рено логан замена крепления глушителя крюки для резинок, которые удерживают глушитель. Вариант три — установка спортивной системы выхлопа. Соответственно все крепления придется переделывать под новый глушитель.
Она должна быть жестко зафиксирована, в отличие от простой системы. Выбор глушителя и средней части на Рено Логан Поломанный глушитель При выборе глушителя стоит учитывать качество материала исполнения.
От этого будет зависеть то, сколько он продержится, весь свой ресурс или быстро прогорит. Самый оптимальный вариант установить оригинальный заводского изготовления.
Самостоятельно меняем глушитель на автомобиле «Рено Логан»
Но, существуют аналоги, которые по качеству ничем не уступают изготовленному на заводе Рено. Если все в порядке, то бережно снимается система и производиться окончательная приварка нового участка, используя кислородную сварку. Система вывода отработанных газов монтируется обратно, закрепляются резиновые хомуты.
Устанавливается новая прокладка выхлопного коллектора и на штанах.
Крепление выполняется новыми болтами, которые смазываются, а после затягиваются до упора. Подобные операции позволят увеличить срок службы глушителя на вашем Renault Logan.
Ремонтируем кронштейн Чаще всего из-за езды по неровным дорогам выходит из строя кронштейн — крепление глушителя. Труба теряет место своего положения под днищем, начинает стучать о рено логан замена крепления глушителя.
Соответственно, кронштейн нужно приварить обратно. При этом необходимо соблюдать те же размеры и места сварки, что были и прежде, ведь от того, насколько правильно будет приварен кронштейн, будет зависеть и работоспособность глушителя.
Однако не все водители имеют опыт работы со сварочным аппаратом. Поэтому в гаражных рено логан замена крепления глушителя проще отремонтировать кронштейн другим способом. Независимо от того, отлетело крепление полностью или отвалился какой-либо его элемент, можно вырезать болгаркой остатки старого кронштейна и на его место поставить железный хомутик.
Он отлично будет выполнять функции прежнего крепления, при этом обойдётся в несколько раз дешевле сварочных работ. Однако необходимо будет периодически проверять состояние хомута, чтобы своевременно менять его на новый.
Снимаем глушитель на Рено Логан, замена средней части глушителя (+фото +видео)
Если во время движения водитель слышит посторонние скрипы, а в салоне ощущается запах гари, то, вероятнее всего, проблема кроется именно в прогорании прокладки. В такой ситуации необходимо срочно заменить её. Цена вопроса: Вывод очевиден. Прокладка выполняется из термостойких материалов, чтобы предотвратить быстрое прогорание глушителя Рекомендуется сразу же приступить к замене этого элемента: Загнать авто на смотровую яму.
Очистить от грязи место стыка между коллектором и трубой рено логан замена крепления глушителя так проще будет работать. Открутить две гайки на 10, которые фиксируют два элемента выхлопной системы между. Отвести приёмную трубу в сторону. С трубы коллектора снять прогоревшую прокладку, вытереть места стыка рено логан замена крепления глушителя тканью. После этого наложить новую прокладку на отверстие коллектора и подсоединить к нему приёмную трубу двумя болтами.
Гайки закручивать до упора, но не пережимая, иначе можно сорвать резьбу и выдавить новую прокладку. Поэтому они обрабатываются жидкостью WD40, которая облегчит их откручивание. Если она пригорела к трубе, снять её вручную будет практически невозможно. Поэтому она срубается с помощью молотка и длинного зубила.