На фото видно, что доставшаяся мне Фабия РС с завода имела и значки, символизирующие победы команды Skoda MotorSport в Ралли IRC г, тот год был особенно удачным для Шкоды — пилоты на ее автомобилях были успешны на многих раллийных чемпионатах.
В принципе, безо всех шкода фабия рс тест драйв внешних атрибутов можно было бы и обойтись, главное — спортивный характер малышки. Ах, как же приятно, переключившись в режим Спорт, видеть в зеркало заднего вида изумленные лица водителей, уныло оставшихся сзади на светофорах.
Машина стремительно выстреливает из потока, звук мотора — потрясающий — она ревет как гоночный болид.
Skoda Fabia RS. Тест-драйв
Режим D — это когда машина не беспокоит водителя, позволяя спокойно и мирно доехать до пункта прибытия, а режим S — когда покоя нет не шкода фабия рс тест драйв водителю, но и всем остальным участникам движения — автомобиль рвет, остро маневрирует, заставляя следить потрясенных самарцев, никогда не видевших Фабии РС, с завистью за уходящей в точку яркой красной стрелой. На руле Фабии РС расположены подрулевые переключатели скорости, которые позволяют переключать скорости, когда, к примеру, нет времени быстро переключиться в режим S, а остро нужна пониженная передача.
В Самаре не самые лучшие дороги, на руль остро передаются все неровности дорожного полотна, спортивная подвеска преодолевает все неровности жестко, не давая растечься по креслу, забыться и остаться в серой массе практичных и скучных автомобилей.
Повороты машина проходит уверенно, без боковых кренов, электронные мозги не дают машине сорваться в занос, прощая водителю ошибки. Дизайнеры ограничились лишь неброской спортивной атрибутикой: Дизайнерскую шкода фабия рс тест драйв, однако, прощаешь, устроившись на водительском месте. Профиль кресла прекрасно отражает идеологию модификации — сиденье обеспечивает отличную боковую поддержку, при этом оно достаточно мягкое и комфортное.
Его легко настроить, несмотря на отсутствие в штатном оснащении электрорегулировок.
Эргономика идеальна. Ключевые органы управления под рукой, нет недостатка в отделениях для мелочей: Сзади места немного, но вполне достаточно для размещения двоих взрослых. Места на флангах оснащены небольшими валиками боковой поддержки — еще один намек на спортивное предназначение модели.
Багажник Fabia RS не рекордных размеров, но его объем можно увеличить с до л, сложив задние сиденья. Скромные штатные литров пространства снабжены удобными приспособлениями для размещения багажа, а сделать из трехсот максимальные литров — элементарно.
В итоге получаем практически ровный пол и возможность использовать городского живчика для перевозки мелкой шкода фабия рс тест драйв, бытовой техники и стройматериалов. Кто бы мог подумать? А ведь ультрапрактичый Рено Логан такого себе позволить не. Однако сам за собой при росте я усаживаюсь без вопросов. Я бы еще посетовал на то, что на троих задних пассажиров полагается один подстаканник, но, чёрт возьми, это же хот-хетч!
Skoda Fabia RS: Скука отменяется!
Шлифовать виражи на ней — одно удовольствие. Правда, центр тяжести расположен все-таки высоковато — сказывается минивэнистый кузов и высоко посаженные кресла.
Если бы это была обычная машина, я бы назвал крены минимальными, но с учетом класса, в котором играет RS-ка, их амплитуда могла бы быть и поменьше. С помощью двух нагнетателей, механического и газотурбинного, 1,4-литровый мотор Skoda Шкода фабия рс тест драйв RS может выдавать до лошадиных сил и до ньютон-метров.
Проверить эффективность этого тандема в деле я решил в естественных, так сказать, условиях, то есть на уличных гонках.
Первым моим соперником был Mitsubishi Lancer. Увы, перепрошитого блока управления ему было недостаточно, чтобы обогнать Фабию.
Все-таки в стоке было сил, да и вес у японца.
Впрочем, RS-ка существенно проиграла Лансеру на старте: Функции launch control на 7-ступенчатой DSG в отличие от 6-ступенчатой нет, поэтому заранее поднять обороты .