Честный отзыв владельца о SKODA Yeti MPI. Что и как в деталях | devmobile.ru


Кузов Казалось бы, кузов такого ещё довольно молодого кроссовера, как Skoda Yeti, защищённый от коррозии двухсторонней оцинковкой, должен только радовать владельцев этой модели. Особенно критикуют ранние дорестайлинговые автомобили. У них краска буквально за год-два протиралась дверными уплотнителями и то там, то сям вздувалась и отслаивалась.

Перекраска по гарантии у дилера решала проблему, но не надолго. Шкода етти атмосферный двигатель её хватало на год, а кому-то всего на несколько шкода етти атмосферный двигатель. Поэтому при осмотре автомобиля следует внимательно изучить состояние дверей, дверных проёмов, крыльев и порогов.

А ещё дверцы багажника, крышки капота и кромок задних колёсных арок. Ну и других мест, где появление сколов ЛКП наиболее вероятно.

С возрастом у кроссовера мутнеет и покрывается царапинами пластик фар головной оптики.

Слабые места и основные недостатки Skoda Yeti с пробегом

Полировка от рублей вернёт им прозрачность, но не больше чем на полгода. Новые же фары стоят по 10 рублей. Двигатели На российском рынке кроссовер Skoda Yeti как новый, так и с пробегом, сейчас предлагается с тремя бензиновыми четвёрками на выбор: Все бензиновые турбомоторы сплошь шкода етти атмосферный двигатель приводом ГРМ цепью стоимостью от рублей.

шкода етти атмосферный двигатель

шкода етти атмосферный двигатель Её следует менять вместе с натяжителем от рублей не реже, чем раз в км, хотя регламентом производителя это не предусмотрено. Особенно мне нравятся профили сидений и широчайшие диапазоны регулировок. Подтянешь руль поближе, отрегулируешь кресло, и в отношениях с машиной появляется толика интимности. Подвеска мягкая, и на Yeti чешские дороги кажутся ровнее, чем на других машинах, что особенно заметно на брусчатке.

Зуд от дороги, который сотрясает Octavia, в Yeti проявляется в виде слабых акустических колебаний. Шумоизоляция также достойная, хотя на высоких скоростях начинают свистеть лопоухие зеркала.

шкода етти атмосферный двигатель

А сзади тем более: Посадка вертикальная, линия окон низкая, пол плоский, места для коленей предостаточно. Заметьте, что при длине 4,2 метра формально он находится на границах В- и С-классов, то есть является компактным городским автомобилем.

Учитывая, что и пассажирская вместимость у Yeti лучше, чем у гольф-классников, по соотношению внешних габаритов к внутренним он вне конкуренции. Можно также сложить спинку задних сидений, а потом опрокинуть получившуюся конструкцию вперед, увеличив объем багажника до 1,5 кубов. Двигатель турбированный. Роботизированная коробка также не уступает механике, при шкода етти атмосферный двигатель с данным силовым агрегатом.

Показатели потребления топлива умеренные. Утапливаешь педаль глубже, и вот уже когда ход весь выбран машина начинает останавливаться как от шкода етти атмосферный двигатель требовалось, но дальше того места где планировал.

Skoda Yeti: Универсальный «солдат» с автоматом

В итоге уверенности нет и на трассе интервал начинаешь держать как на УАЗ-е. Самое интересное что при экстренном торможении все вполне неплохо, но не всегда же тормозить в пол. Изучив механизмы и размер колодок пришел к выводу что они с Октавии и плохо согласуются с высокой машиной на опять же, высокопрофильной резине. Шкода етти атмосферный двигатель моя аккуратная езда и привычка всегда тормозить коробкой.

Гарантийные поломки. На втором ТО обратил внимание на дребезг с задней части — разбилась втулка левой линьки. Поменяли безоговорочно. А чуть позже замены потребовал сальник левого привода, он потел изначально, и вот спустя полгода я достал инженера по гарантии он утверждал что это нормальная ситуация и все исправили за полдня.

Машину продал по причине вывода финансов на одно мероприятие. Кредит за нее особо не тяготил, он почти весь перекрывался квартирой которую сдавал в аренду. Но продать Йети, еще и на механике это та еще задача.

Объявление дал в июле, продал в конце сентября по цене ниже средней. Было четыре звонка и единственный осмотр после которого машину и забрали. Не совсем понимаю предвзятого отношения к этой модели в нашей стране. Шкода етти атмосферный двигатель у нее немного, за те деньги которые они стоили до подорожания это был вообще шкода етти атмосферный двигатель. Соотношение качества-комфорта-управляемости-безопасности прям отличное. На дороге шкода етти атмосферный двигатель ни странно уважают другие водители и при этом полностью игнорируют сотрудники ГАИ, я мог по два-три месяца без документов ездить без последствий для.

Вот в общем то что хотел поведать об этом зверьке. Взял бы еще раз?

шкода етти атмосферный двигатель Думаю если попадется дизельный вариант то возьму. Просто потому что TDI чертовски хорош, ездили, знаем. Самое главное — прислушиваться к посторонним звукам. Но опять же звуки обычно проявляются на холодном двигателе либо после продолжительной стоянки. Если при осмотре автомобиля уже на прогретом двигателе слышны звуки — нужно иметь в виду, что с машиной могут быть проблемы. Не будет лишней и компьютерная диагностика.

шкода етти атмосферный двигатель

Опрос данных электронных накопителей может указать на ошибки регулировки шкода етти атмосферный двигатель газораспределения, часто показывает несоответствие меток распредвала и коленвала. Это может быть как "электронная" ошибка, так и "механическая".

О расходе масла и всем остальном вы узнаете, только когда купите машину.

шкода етти атмосферный двигатель

В полном объеме диагностировать двигатель довольно сложно. А ошибки всегда можно и стереть. К сожалению, здесь никто не застрахован. Нужно искать машину с прозрачной историей. После покупки главное — не экономить на ТО и слушать мотор, не загонять тахометр в красную зону.

шкода етти атмосферный двигатель

TSI при условии грамотной эксплуатации, как нам кажется, может и тысяч километров проехать. Понятно, что какие-то работы придется делать, как правило, ближе к тысячам.

Шкода етти атмосферный двигатель то, что сюда пригнали "перекупы", — это машины с огромными пробегами. Однако бывает, что и на тысячах километров с TSI возникали проблемы.

шкода етти атмосферный двигатель

От этого никто не застрахован. Линейка турбобензиновых двигателей новых серий включает в себя двигатели 1. Так, все двигатели получили 4 клапана на цилиндр, кроме того, "похудели" многие детали. В целом двигатели сбросили примерно по шкода етти атмосферный двигатель кг.

Skoda Yeti – далеко ли уедешь с мотором 1,2?

Турбина и интегрированный в ГБЦ выпускной коллектор теперь перенесены. Платформа MQB потребовала одинакового расположения моторов в подкапотном пространстве — многие крепления унифицированы. Силовые агрегаты теперь устанавливаются под одинаковым углом 12 градусов — такая мера сочетает в себе шкода етти атмосферный двигатель несколько преимуществ: Двигатели 1. Тем не менее в моторах ЕА цепной привод был сохранен, а блок цилиндров все также отливается из чугуна.

Впрочем, перечисление всех инноваций — дело отдельной статьи. Тем более турбина у данных двигателей это сплошная головная боль.

шкода етти атмосферный двигатель

Наиболее предпочтительный вариант — бензиновый двигатель 1,8 литра. Это проверенный временем мотор, разработанный концерном Volkswagen. Он имеет чугунный блок и очень неприхотлив к качеству бензина. Если Вы не голубоглазая блондинка, то семиступенчатую автоматическую коробку лучше даже не смотреть.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]