Казалось бы, теперь можно в полной мере насладиться ездой на полноценном большом минивэне, но… застучала рулевая рейка!
Это было последней каплей! На диагностике рулевой, мне сказали что она проездит в таком состоянии еще тысяч тойота люсида 2 2 дизель, поэтому я ездил на ней все то время, пока она продавалась. А продавалась она пол года! Абсолютно не везучая машина, с которой не поперло с самого начала!
Надеюсь, что последняя! Выставляя авто Тойоту Люсиду на продажу, я искренне поведал в объявлении про все ее недостатки: Не хотел кого-то обманывать, и вызывать такие же чувства, тойота люсида 2 2 дизель вызвал у меня предыдущий хозяин, который знал что автомобиль заведомо не исправен. Долго продавал, и в итоге продал. Уехала Тойота Люсида в регион, куда, уже не вспомню. Надеюсь, что в новых руках Люся исправна и работает как положено. Каждая история в этом блоге пропитана сокральным смыслом.
Все это я пишу для того, чтобы Вы не повторяли ошибки, через которые кто-то уже прошел: А теперь конкретно про машину. С момента покупки я сразу же задумался о контрактном движке, тойота люсида 2 2 дизель порвавшийся хомут на нижнем патрубке, проходившем возле воздушного патрубка, и мгновенный перегрев ускорил покупку контрактного мотора.
На глаза попала планета авто, позвонив туда, меня немедленно обрадовали, 3C-TE есть в наличии в питере. Я сразу сорвался, поехал смотреть. Схватив мотор, я начал искать, где его установить, цифры колебались от 10 до 30т. В результате договорился со знакомым за 10т. После того как я забрал авто, начал его активно тестировать стараясь почувствовать всю прелесть 4вд и нового турбового мотора.
На обгон, на этой машине выходить было страшно. Поэтому я стал постоянным посетителем крайней правой полосы и успокаивал себя мыслью, что автобусы не должны участвовать в гонках.
Технические характеристики Тойота Эстима Лючида 2.2DT D
Стоило мне расслабиться, как как-то на трассе ночью я почувствовал запах жжёного масла, остановившись я увидел, что потёк передний редуктор, в общем, делать нечего нужно было ехать и где-то через км его заклинило. Таким образом, второй ремонт невозможен и экономически не обоснован. Toyota, по крайней мере, теоретически, справилась с проблемой в конце года. На обслуживаемых автомобилях, в случае выявления данной неисправности после модернизации, тойота люсида 2 2 дизель менял двигатель за свой счет.
Однако проблема с прокладкой под головкой блока существует до сих пор. Чаще всего дефект всплывает в интенсивно эксплуатируемых Тойотах с самой сильной 2,2-литровой версией тойота люсида 2 2 дизель, то есть 2. Перед покупкой автомобиля, оснащенного дизельным D-4D серии AD, обязательно спросите владельца о ранее выполненных ремонтах, и попросите, если это возможно, показать счета за оплату ремонта или акты выполненных работ.
На рынке достаточно много машин с дизелем, уже пережившим первый ремонт. Помните, второй ремонт невозможен, только замена двигателя! Вот собственно всё.
Семья от машины в восторге.
Дочка поселилась на последнем ряду. Люки, шторки, трансформация в кровать, всё электро. Давно у меня не было машин, которым хочется отдавать часть. Моя мечта Делика от 97 г.
Потом продал, владелец нынешний жаловался, что опять течет, вроде он ее даже вскипятил: Продал за 7 штук. Проехал сам уже упоминавшиеся 7 тыс. А, вот, вспомнил. Были у меня проблемы с дизелем.
Ну не то, чтоб проблемы, но. Короче, ситуацию с переходом от летней соляры к зимней на заправках все уже знают. На улице по ночама продают все летнюю.
Toyota Estima Lucida .Дизельная Люська. 4wd
Поэтому надо с собой возить присадки какие-нть в это время ноябрь. А когда уже все, не едет, топливо замерзло, надо иметь керосин. Спасался сам пару раз, первый раз вообще труба — мы в Арзамасе, ехать в Москву прям щас, тойота люсида 2 2 дизель не едет хоть тресни. Выглядит это так — постоянно пытается заглохнуть, надо давить на газ, остановишься — дальше можешь и не поехать, так как усилие стронуться мотор уже не одолевает.
Короче, труба. Дотянули до заплавки с керосином, плеснули пять литров на бак, взяли еще в канистру с собой, газ в пол, мотор еле дышит. Так минут 5.
Потом разошлось, оставили помолотить на 15 тойота люсида 2 2 дизель, вернулись — не заглох, работает в штатном режиме. Поехали, доехали без проблем.
Alex Skyline Ну, например, чтобы поменять передние стойки, надо чуть ли не торпеду снимать, и все. У тебя движок какой был — бензин?
Или меньше?
Мозги не сыктым? Как я понял, фары от Превии на Люсиду не пойдут?