Замена ступичного подшипника тойота королла: модели в и кузове


Подшипник ступицы не подлежит ремонту и если он ломается его нужно менять полностью. Основными причинами по которым он выходит из строя могут быть: Агрессивная езда по плохой дороге; Под замена ступичного подшипника на тойота королла 150 уплотнитель попала влага, в результате чего вымывается смазка; Большие перегрузки; Основной признак говорящий о том что есть проблемы со ступичным подшибником, это наличие постороннего шума в районе переднего колеса.

Замена на кузове Чтобы поменять ступичный подшипник на Тойота Королла и кузове замена ступичного подшипника на тойота королла 150 демонтировать ступицу которая является основным узлом ходовой части, и отвечает за выполнения таких функций как: Удобнее всего выдавливать рулевой наконечник при помощи специального инструмента; Вынимаем специальный шплинт; Ключом на ть выкручиваем болт; Демонтируем датчик АБС; Используя головку на ть и ключ, отсоединяем поворотный кулак; Демонтируем передний подшипник ступицы Тойота Королла вместе с поворотным кулаком; Замена переднего подшипника ступицы Тойота Королла Далее процесс идет следующим образом: Аккуратно выбиваем ступичную цапфу из поворотного кулака, используя трубу подходящего диаметра; При помощи отвертки поддеваем и извлекаем стопорное кольцо; Устанавливаем под пресс проставку, диаметром, чуть меньше, чем наружное кольцо; Сверху ставим кулак с шарикоподшипником; Выпрессовываем внешнюю обойму из кулака.

Замена ступичного подшипника Тойота Королла

Если кольцо осталось на оси, то здесь поможет болгарка. С ее помощью делаем аккуратный надрез, который не должен доходить до самой детали, а затем сбиваем обойму при помощи зубила. Зачищаем посадочное место для новой детали. Избавляемся от грязи и абразивных элементов.

Замена передней ступицы Toyota Corolla

Так же при замене шарикоподшипника передней ступицы Toyota Corolla следует обработать новую деталь моторным маслом, чтобы упростить последующий процесс монтажа. Замена подшипника передней ступицы Тойота Королла После того, как обработаны все рабочие поверхности, можно приступать к этапу сборки: Ставим новую деталь на посадочное место; Запрессовываем её, затем ставим сверху старую деталь, чтобы выполнить запрессовку до упора.

Порядок замены Можно также произвести замену с помощью примитивного инструмента — кувалды, специальных наставок, слесарных тисков.

замена ступичного подшипника на тойота королла 150

В этом случае вероятность повредить новую деталь, а также ступицу весьма велика. Поэтому прежде, чем приступить к замене ступичного подшипника Тойота Королла илиобъективно оцените свои возможности.

замена ступичного подшипника на тойота королла 150

Перед тем, как поддомкратить переднюю часть авто, необходимо сорвать центральную ступичную гайку. Для этого используйте глубокую головку на 30 и продумайте надежный рычаг.

замена ступичного подшипника на тойота королла 150

При откручивании можно попросить помощника, чтобы он нажал на тормоз и включил 1-ю передачу. Для того чтобы открутить гайку потребуется приложить приличное усилие.

замена ступичного подшипника на тойота королла 150

После этого можно установить автомобиль на смотровую яму и поддомкратить ту сторону, где предполагается произвести ремонт. Но специалисты рекомендуют выполнять операции на подъемном устройстве. Открутите два болта, удерживающих суппорт. Извлеките тормозные колодки. Закрепите суппорт таким образом, чтобы он не висел на тормозных шлангах.

Демонтируйте скобу, удерживающую суппорт. Для этого открутите ключом на 17 два болта.

замена ступичного подшипника на тойота королла 150

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]