Тойота Хайлендер (Highlander) видео обзор и тест драйв


тойота хайлендер тест драйв видео

А данные, которые касаются на затрату топлива весьма огорчительны. Читайте также: Тест-драйв Audi A5 Желая почувствовать усовершенствованную чувствительность от наиболее сильного движка и новейшей трансмиссии, нас охватило огорчение, из-за того, что педаль акселератора буквально не поддаётся форсированию, а при сниженной передаче трансмиссия не поддаётся воздействию, пока педаль газа не окажется вдавленной в пол.

Помимо всего прочего, теперь вместо шести доступно восемь скоростных режимов, а система отредактирована по такому принципу, чтобы выбирать самую высокую передачу. Тойота хайлендер года тест-драйв видео можно тойота хайлендер тест драйв видео.

В придачу каждый раз этот момент сопровождается звуковым сигналом. Вдобавок, мы проверили функцию круиз-контроля, основанной на радаре.

тойота хайлендер тест драйв видео

Как выяснилось, она очень полезна для контролирования дистанции до следующего впереди аппарата вне зависимости от задействованной скорости. Грязные игры В основном мы обрадовались тому, как просто и непринуждённо было кроссоверу пройти все испытания, подготовленные нами.

Toyota Highlander 2019 видео тест-драйв

На бездорожье понимаешь, что Highlander, Land Cruiser и Hilux были построены одними разработчиками. В грязи он не утонет, у него полностью имеется требуемая мощность для выполнения такой задачи.

тойота хайлендер тест драйв видео

Но такой крохотный недочёт простителен прототипу. Что в итоге?

Toyota Highlander тест-драйв, отзывы реальных владельцев

Сборка SE на сидениях из кожи отмечена контрастной строчкой, хотя тандем чёрного и серого, придающий мрачную обстановку, понравится совершенно не. Снова же, минивэн Toyota Sienna придётся более парам с не подросшими для больших порогов Highlander, хотя данный признак нельзя назвать характерным только к этому SUV. Тут предостаточно места для головы и ног и отличная видимость.

Имеется центральный выступ, который выдвигается, имеет подстаканники, хотя состоит из слабенького пластика, который я увидел только в данной модели. А также имеется уйма необходимых тойота хайлендер тест драйв видео А также доступно особое устройство, которое позволяет складывать и передвигать сидения среднего ряда, чтобы обеспечить проход к дальнему, воспользоваться им можно вручную, а работает данная функция — безупречно.

Тест-драйв Тойота Хайлендер

Из-за низкой установки третьего ряда сидений, приходиться немного отодвигать сидения второго ряда ну или держать ноги немного на высоте, что, конечно-же, неудобно. Наверняка данный ряд сидений сделаны для детей.

Утешением послужил вентилируемый воздух, который получит каждый ребёнок. Хотя нет — оказавшийся посередине, лишится и. Я уверен, что мой взгляд поддержат не все, но я увидел множество поводов, позволяющие ей обогнать большинство соперников, и которые достигнут обожания приобретателей.

тойота хайлендер тест драйв видео

Технические характеристики У Хайлендер очень тяжелый капот. Toyota никогда не вводит резких новшеств, которые потом могут ломаться и создавать проблемы. Их главная политика состоит в том, чтобы просто взять предыдущий кроссовер, посмотреть, какие в нем были проблемы и доработать его до идеала. В тойота хайлендер тест драйв видео кроссовере основная проблема была пластик.

тойота хайлендер тест драйв видео

Кроме того, автомобиль использовал действительно очень много топлива. Машина без полной рамы и особо большой проходимости ела 19 литров на километров.

тойота хайлендер тест драйв видео

По большому счету на Toyota Highlender поставили систему полного привода от RX. Теперь обычная муфта, постоянный привод на передние колеса и по принуждению при пробуксовке подключается задний. Подвеска mcpherson, за основу многое взято от Lexus RX. Сзади — многорычажная подвеска.

тойота хайлендер тест драйв видео

Двигатель — лошадиных сил. Большим плюсом стало уменьшение с лошадиных сил с сохранением такой же мощности. Обычный 4-цилиндровый двигатель VV-time на фазовращателях, очень тихий. А также тойота хайлендер тест драйв видео шестиступенчатый автомат взамен пятиступенчатого.

Благодаря этому машина стала тратить меньше топлива по трассе и по городу, потому что авто лишилось межосевого дифференциала.

тойота хайлендер тест драйв видео

Минус — в глубоком сугробе или грязи муфта отключится и машина неминуемо застрянет.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]