Данная информация помогает сориентироваться в состоянии рейки и определить целесообразность ее приобретения. Покупая рулевую рейку с неизвестным остаточным ресурсом автовладелец заплатит от 1. Итак, приступим. Снимаем подрулевой щиток — сделать это очень просто, нам нужно выкрутить все болты и снять его с защелок. Как правило, он держится на трех болтах.
После этого, снимаем часть воздухоотвода рулевой вал тойота королла 120 который не мешает помыть — в нем будет немало пыли.
Устранение стука в рулевой колонке на Тойоте Королле
После того как наше рабочее место было подготовлено, откручиваем все, что мешает снять рулевую колонку. Когда данная работа была проделана, маркером рулевой вал тойота королла 120 то положение колонки, которое нам необходимо будет установить во время ее окончательного сбора.
Итак, колонка снята — делаем это аккуратно, так как весит она немало. На фотографии расположенной ниже мы увидим место без колонки, а также саму колонку и ее втулку в приближенном варианте.
Далее нам необходимо положить на пол что-нибудь мягкое, например, поролон и тряпку поверх. Далее на подготовленную поверхность, рулем вниз, ставим саму рулевую колонку. Вытащить втулку руками не получится.
Поэтому вкручиваем в нее несколько саморезов — они послужат нам опорой для дальнейшего ее вытягивания. Основная проблема установки втулки — это протаскивание резиновых колец через канавку в корпусе.
Резиновые кольца цепляются и рвутся.
Запчасти Toyota Corolla NZE120
Для легкой установки вырезаем из пластиковой бутылки полосу длинной равной примерно двум длинам втулки примерно 5 см. Посадочное гнездо смазываем. Сворачиваем трубочкой, вставляем в корпус в аккурат где посадочное гнездо под втулку. Втулку смазываем снаружи. По такому настилу втулка легко заходит на место без повреждений. Далее придерживаем пальцем втулку, вытягиваем плоскогубцами за край полосу. И тут бах "бряк". Раньше на рулевой вал тойота королла 120 скорости, даже ползком по гребенке стуки слышны были, а сейчас только на большой скорости и внушительных неровностях, раз да брякнет.
Надо подумать, что можно подложить или что привело к такому ходу люфту вала "червяка" ЭУР. Даже если предположить, что эта пружинная втулка потеряла свою упругость и такой люфт вала ЭУР это нормально, то она его все равно не могла бы удержать его, а может и могла.
Найти бы где такую новую втулку. А может у меня уже все там разбило? Почитайте выше предоставленный форум, там людям просто выгнутые "усы втулки" помогают.
Состыковываем их и у нас имеется вал необходимой длины. Теперь их необходимо срастить друг с другом. Варить не стал, выбрал иной путь, на выпиленной части делаем разметку, керним и сверлим отверстие диаметром 5мм.