Тюбик со смазкой. Попутно очистил резинку тормозного цилиндра, направляющие колодок, сами колодки и все пластины; смазал ШРУСом болты крепления суппорта к направляющим туго откручивались.
Чистка и смазка направляющих передних суппортов Toyota Corolla
Установил всё на место и приступил к противоположной стороне. Старая смазка гуще. Хорошо сохранилась. Всегда после работ с тормозной системой даже после незначительных проверяю работоспособность.
Запчасти Toyota Corolla 150
Экстренное торможение с небольшой скорости показало правильную работу передних суппортов. Теперь можно закрывать всё и ехать домой.
Полный размер 3. Откручиваем 2 болта гайки также на 14 направляющие суппортов тойота королла 150, которые держат скобу суппорта, они у меня никогда скорее всего не снимались, сорвал их с помощью трубы. Скобу снял, почистил щеткой по металлу, убрал мешающую ржавчину, металлические направляющие для колодок также почистил, смазал смазкой "Plastitube", это которая Ate противоскрипная.
Направляющую суппорта достал, почистил тряпочкой, старые куски смазки убрал, направляющую смазал смазкой PFG много мазать не нужнозасунул обратно, надел старый пыльник, ходит отлично!
Старые тормозные диски можно сбить молотком, но проще вкрутить в специальные отверстия в диске болт кстати подходит от суппорта, но я бы не направляющие суппортов тойота королла 150 его портить и диск сам слетит со ступицы, диск выбрасываю, ставлю новый и предварительно креплю его на две колесные гайки.
Полный размер С поршнями ничего делать не стал, пыльники целые, соответственно поршни тоже, может быть обслужу их в следующем году, поэтому смазка для поршня пока не пригодилась.
Чем я мажу, это смазка универсальная. В суппорте смазывать ей можно абсолютно всё, в том числе применять и в качестве высокотемпературной. Кроме манжеты сальника тормозного цилиндра, но его смазка в мои задачи не входила.
Смазываем все 4 направляющие колодок. Пожалуй на фото я нанес ее даже многовато.
Втулки направляющие заднего суппорта Toyota Corolla 150 (Toyota)
На внутренние удобнее наносить смазку на сами колодки. Смазываем противоскрипную пластину, на внутренней колодке в месте сопряжения ее с тормозным цилиндром. На направляющую суппорта наносим смазку, нужно минимальное количество, показанное на фото, может чуть чуть поболее.
Это направляющая верхняя. Чтобы получить вот такую картину. На фото уже нижняя направляющая с резиновым кольцом и она короче верхней. Смотрите не перепутайте.
Для этого обычно я их вынимаю так же по очереди, чтобы не задумываться. Устанавливаем собранные колодки с пластинами и направляющие суцппортов на место.
Пыльники направляющих к этому моменту уже протерты. Смажу я их снаружи слегка, излишками смазки, которая вылезет наружу после установки направляющих.