Мерседес Бенц Гелендваген видео обзор и тест драйв


Общие технические данные модели Тест драйв гелендваген, выпускаемого в кузове 3-хдверный кабриолет и 3-х- и 5-тидверные универсал, убедил потенциального покупателя тест драйв мерседес гелендваген необходимости приобретения авто. Тест драйв мерседес гелендваген полноприводный автомобиль полюбился десяткам тысяч автомобилистов за качественную работу его силовых агрегатов 2,3-литрового на л.

V8 и 3,0-литрового V6 дизельного и отличную слаженность двигателей с трансмиссией 5-тиступенчатой АКПП. Тест драйв гелендваген также покорил наблюдателей своими габаритами и динамическими качествами.

G с двигателем V6 мощностью л. Более комфортабельные и оснащенные машины типа W оборудуют дизельными и бензиновыми моторами рабочим объемом 3,4 л мощностью л. Появилась новая модификация G CDI с 4. Модель GD TD типа сохранила облик х годов, она заметно дешевле и предназначена для работы в тяжелых дорожных условиях.

тест драйв мерседес гелендваген

Кроме 3- и 5-дверного универсала, предусмотрены грузопассажирский фургон и даже шасси под пикап или другой кузов полной массой кг.

Силовой агрегат GD TD включает рядный 5-цилиндровый 2,9-литровый турбонаддувный дизель непосредственного впрыска топлива мощностью л.

Единственный из всех внедорожников, оснащенный автоматической системой управления тяговым усилием. Крепкая трансмиссия с тремя дифференциалами задний, центральный и передний, которые включаются клавишами на центральной консолиблокируемыми вместе и по отдельности, позволяет выбираться из безнадежных грязевых и снежных засад — пока хотя бы одно колесо из четырех хоть чуть-чуть цепляет за тест драйв мерседес гелендваген твердую поверхность, машина преодолеет.

При этом Gelandewagen почти не требует тест драйв мерседес гелендваген навыков езды по бездорожью, в городе радует уверенным движением, а при движении по пересеченной местности полным контролем над аVтомобилем.

тест драйв мерседес гелендваген

В сложной же дорожной ситуации на помощь водителю придет АБС. Тюнинговое ателье AMG представило самую мощную версию внедорожника G-класса. Мощность этого силового агрегата составляет л. Новыми стали решетка радиатора, передняя оптика и задние фонари. Внутри изменений.

тест драйв мерседес гелендваген

тест драйв мерседес гелендваген Руль, центральная консоль, а также приборная панель стали другими. В частности, изменились аналоговые шкалы, которые теперь отделаны хромом. Гамма силовых агрегатов традиционно не обширна и ограничивается двумя бензиновыми и одним дизельным вариантом.

Бюджетный турбодизель объемом 3,0 л развивает мощность в л.

тест драйв мерседес гелендваген

Новый бензиновый мотор объемом 5,5 л обладает мощностью в л. Все моторы комплектуют только 7-ступенчатой автоматической КП 7G-Tronic.

С года в России продают все версии G-Class, в том числе и кабриолеты. В список оснащения также входят новые системы контроля тяги 4ETS второго поколения и комплексная система ESP Plus, четыре подушки безопасности, тест драйв мерседес гелендваген климат-контроль, подогрев сидений, полный электропакет, центральный замок с дистанционным управлением, гидроусилитель руля, многофункциональный руль с комбинированной отделкой кожей и деревом, кожаный салон, тест драйв мерседес гелендваген диски, люк с электроприводом и многое другое.

Конструкция G-Class практически не изменилась за 30 лет: Параметры проходимости Тест драйв мерседес гелендваген вкупе с легендарной надежностью проверенной временем конструкции являются практически уникальными среди современных моделей внедорожников.

В году компания Mercedes-Benz провела 2-й по счету рестайлинг третьего поколения G-class W Модель получила косметические обновления экстерьера. Опознать рестайлинговый вариант года с первого взгляда затруднительно: По теме: Фото 15 февраля Имени шаха: В итоге чтобы научить Gelandewagen заходить в повороты с легкостью автомобиля с несущим кузовом, инженерам пришлось сконструировать независимую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах.

Основная сложность заключалась в том, чтобы поднять места крепления рычагов подвески к раме максимально высоко — только так можно добиться наилучшей геометрической проходимости.

А чтобы сохранить жесткость в передней части кузова, под капотом установили распорку передних стоек.

Комментарии

Задний мост действительно получил иные точки крепления к раме по четыре с каждой стороныа в поперечной плоскости тест драйв мерседес гелендваген фиксируется тягой Панара. Несмотря на все метаморфозы с ходовой частью, проходимость Gelandewagen нисколько не пострадала, и даже немного улучшилась.

тест драйв мерседес гелендваген

На внедорожном полигоне в окрестностях Перпиньяна иной раз тест драйв мерседес гелендваген, что машина вот-вот перевернется или мы что-нибудь оторвем — настолько непобедимыми выглядели препятствия. Все три блокировки дифференциалов и демультипликатор по-прежнему при нем, так что G-Class способен проехать почти везде. Если тест драйв мерседес гелендваген первой внедорожные способности ограничиваются вашей фантазией, здравым смыслом и геометрией кузова, то на G 63 в процесс могут вмешаться выведенные по бокам патрубки выпускной системы будет очень обидно их оторвать и стабилизаторы поперечной устойчивости на G их просто.

тест драйв мерседес гелендваген

Но если выхлопные трубы — лишь внешние декорации, то мощные стабилизаторы в сочетании с другими амортизаторами и пружинами обеспечивают версии G 63 просто феноменальную управляемость на ровном покрытии. На 5 млн тест драйв мерседес гелендваген, чем GLE купе с таким же мотором. Здесь вы переплачиваете за невероятную брутальность. В салоне Что можно сказать об интерьере?

тест драйв мерседес гелендваген

На заднем диване сидеть немного неудобно. На дверях есть кожаные вставки, ткань сделана под карбон, пепельница, подогрев заднего сиденья. Если отодвинуть переднее сиденье вперед, то ехать будет свободнее. Имеется подстаканники, розетка на 12 вольт, дефлекторы, мониторы.

тест драйв мерседес гелендваген

На задних мониторах графика какая-то не очень хорошая в отличие от основного рядом с водителем. Ничего сверхъестественного на заднем ряду. Конечно, это не кроссовер, где тест драйв мерседес гелендваген идеально выверена, но стоит помнить, что это бывший военный автомобиль, а следовательно, и все здесь сделано по-военному — просто и строго, по-спартански. На пассажирском сидении спереди очень удобно, хотя для высокого мужчины места будет маловато.

Новый Гелик: испортили?

А если отодвинуть кресло назад, что пассажиру сзади вряд ли будет комфортно. У переднего пассажира есть специальная внушительных размеров ручка перед ним, помогающая дополнительно удерживаться, если вдруг водитель слишком агрессивно ведет себя на дороге. Сиденья ковшеобразные тест драйв мерседес гелендваген ярко выраженной боковой поддержкой с электрорегулировкой.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]