По своей сути данная модернизация электрооборудования стала всего лишь полумерой. Уже к концу года производитель объявил о выпуске новой версии электронного блока управления Алгоритм, заложенный в нем, официально был признан окончательным. Здесь требуется небольшая оговорка: Не хватало ЮСБ — поставил адаптер yatur -все супер, управление на руле очень удобно.
Коробка робот: У меня было все ок — левый ряд на дороге, в повороты со свистом влетал бодренько, спасибо режиму М ручное переключение и лепесткам. Сама идея совмещения ручки и автомата — супер! На трассе очень удобно-при обгоне: У меня стоял старый блок управления коробкой советую ставить он. Зимой нужно ездить на ручном режиме — меня не напрягало.
По сему все мучения кончились роботом. Тем более, что разница на коробку всего порядка 20 тысяч. Сколько она проживет?
В гололёд при подъёме не давайте автомату переключать скорости — сразу переходите в ручной режим. Вот и всё. Ребята, не берите автомобили с таким гнилым роботом. Дмитрий из Волгограда Долго выбирал между механикой и роботом, взял с роботом, интернет утверждал, что должна пройти тысяч.
Автомобиль при переключении начинает дёргаться и берёт паузу, прежде чем включить какую-то скорость. Полторы тысячи км я проехал в ручном режиме, постепенно привыкая и понимая этот робот.
Понял, что, включая скорости на повышение, вы выбираете нужный вам режим, в обратную сторону автомат сбрасывает вполне адекватно. Затем неделю пробовал ездить только в автоматическом режиме в городе и по трассе. Вскоре понял принцип работы робота: Дайте ему время подумать, и он сам станет плавно делать переключения без дёрганий.