Так что выбирать пришлось из японцев.
Тяга к японским сараям у меня была. Еще когда служил до 96 г.
Запчасти Toyota, 3E
Корона оказалась самым приемлемым вариантом. Хозяин менял ее на Корону седан — посвежее, что тоже подкупало. Отдал в придачу пакет с расходниками.
Впервые ехал карбюратор тойота 3е автомате и справа — никаких проблем, только пару раз нажал тормоз левой ногой вместо сцепления и неделю изредка путал повороты с дворниками.
Первые впечатления самые приятные — заводится с первой вспышки, никаких тебе подсосов, едет сразу, прогревается.
Автомат в отличном состоянии, переключение с первой на вторую вообще не ощущается, а на третью весьма плавно. Машина располагает к плавной езде, ибо движок не зверь, но карбюратор тойота 3е даун позволяет с ТАЗами потягаться. В пробках перестал нервничать: Гидроусилитель — это чудо!
Это что, — ЛЮФТ?. Отъездил зиму без проблем. Правда карбюратор тойота 3е появился стук слева как потом выяснилось — стойка, р. Проблема случилась в мартесначала потекли сальники по очередизамена не помогала.
И нет чтобы сразу мне сообразить, что дело в вентиляции картера. Карбюратор тойота 3е, что я про это знал, но сообразил уже. В общем доливал я сначала полусинтетику, потом минералку по временному варианту и до доливался.
Toyota Corona Wagon 1990, бензин, 1500 куб.см, 3Е — отзыв владельца
Этот ВИНТ прогревочных оборотов вкручивая прибавляются обороты, выкручиая убавляются. Неплохо метод регулировки помимо книги описан тут www.
Получился, наверное, небольшой ввод в японские карбюраторы. Все приходит с практикой.
Что карбюратор тойота 3е меня — то, после настройки машина стала еще резвей, скорей всего замены фильтра в карбюраторе и не хватало на старт с пробуксовкой Ускорительный работает на 5-ку.
Воздушная заслонка закрывается когда нужно, в холод точно заведется хотя тут и нет холодов В общем чума 3 y Tags: