Toyota Crown Majesta
Помогла инфа с Лексус клуб. Взяли спирту с другом чистого и кисточку мягкую беличью и помыли датчик.
Был небольшой серый налёт грязи. И я просто охерел от разницы в динамике!!!!
Мотор задышал, астма прошла и хлопки пропали. Ещё буду дополнять,а я пока буду наслаждаться баркасом и динамикой. Передняя подвеска — двухрычажная подвеска, независимая, пневматическая подвеска.
2004 Toyota Crown Majesta C
Задняя подвеска — независимая, многорычажная подвеска, пневматическая подвеска. Передние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS антиблокировочная система. Задние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS антиблокировочная система.
Данные о других моделях Toyota имеющих двигатели с близкой тому или одинаковой мощностью. Toyota Cresta 2. Toyota Chaser 2. Например, мощность л.
Если учесть вес автомобиля кг и сопоставить с мощью силового агрегата, то такой показатель, как удельная мощность, составит всего 6,29 кг на лошадиную силу! Даже не каждый более легкий автомобиль может похвастать таким значением.
Пневматическая подвеска новой разработки на управляемость новой машины не повлияла, поскольку ее регулировка сделана с расчетом на обеспечение 2004 toyota crown majesta уровня комфорта во время езды.
Адаптивная работа пневматической подвески с электронным управлением позволяет избегать глубоких кренов во время выполнения поворотов и гасит смещение кузова вдоль продольной оси при резком ускорении или, наоборот, торможении.
Блок указателей приборов, средняя вставка передней панели копируют интерьер других разработок компании. А что до 2004 toyota crown majesta, то можно отметить блестящие ручки управления бортовым навигатором и рычажки вентиляционных окошек, хотя сами окошки выполнены в традиционно сдержанной манере. Подчас даже кажется, что стремление подчеркнуть значимость каждой детали отделки становится чрезмерным. О да, главное, чтобы эти ручки сразу бросались в.
Это то, что касается удобства.
Но разве не бывает так, что чрезмерность 2004 toyota crown majesta одном может неожиданно обернуться своей противоположностью. Вот и здесь, стремление максимально выделить каждую деталь, напротив, делает ее плохо различимой. Этот недочет не вызывает такого резкого неприятия, как, скажем, в салоне автомобиля Aristo.
Но и Majesta — это вам не просто. Вот поэтому я 2004 toyota crown majesta рискну утверждать: Ходовые 2004 toyota crown majesta — как и положено автомобилю высокого класса Если бы меня попросили поделиться своими впечатлениями о качестве езды, я бы уверенно ответил: Иными словами, новая пневматическая подвеска сделала свое дело: Ходовой потенциал, заложенный в современный автомобиль Crown, будь это Crown Royal или Crown Athlete, позволял ему более уверенно, чем это делала Majesta, выдерживать заданную водителем траекторию движения.
Отсюда и его большая мягкость. Пневматическая подвеска позволяет избегать глубокого крена во время выполнения разворота и максимально гасит смещения кузова вдоль продольной оси при резком ускорении или, наоборот, торможении.