Устанавливаем авто на ровную поверхность, включаем первую передачу, снимаем с ручного тормоза, подкладываем упоры под колеса.
На этом подготовка закончена. Так же перед ремонтом необходимо изучить расположение элементов ходовой части авто согласно схеме: Требуемый комплект инструментов для работы: Начинается первый этап со следующих снятие ступицы на ниве шевроле Домкратом поднимаем требуемую сторону, заранее ослабляем ступичную контргайку, снимаем колесо, кладем его под лонжерон, сверху еще 2 доски и брусок, ставим на этот упор машину.
Поднимаем домкратом за нижний рычаг подвески, так, чтобы максимально сжать пружину, ставим надежную подставку под нижний рычаг, домкрат можно оставить.
Колесо выворачиваем в сторону меняемой, откручиваем скобу суппорта, снимаем суппорт и колодки, сам суппорт подвешиваем на проволоке за пружину, стараясь не нагружать тормозной шланг. Выворачиваем колесо в сторону противоположную от меняемой.
Откручиваем датчик АБС болт на 8. Расшплинтовываем, откручиваем гайку шарового пальца рулевой тяги, выбиваем палец съемником либо как вариант откручиваем сошку рулевого механизма от поворотного кулака, гайку шарового пальца рулевой тяги не трогаем.
Замена подшипника передней ступицы нива шевроле видео
Откручиваем гайку ступицы головка на Откручиваем по 3 болта на 13 крепления верхней и нижней шаровых опор. Гайки самого шарового пальца не трогаем. Снимать необходимо аккуратно, без перекосов. Разнимаем тормозной диск от ступицы. Снимаем защитный экран суппорта, откручиваем снимаем сошку рулевого механизма. Снятие ступицы на ниве шевроле поворотный кулак в тисках. Удаляем любым удобным способом старые сальники монтировка. Подходящей оправкой из мягкого метала удаляем внешние обоймы старых подшипников из ступицы.
Осмотрите беговые дорожки внутренних и наружных колец подшипников, а также рабочие поверхности роликов. Питтинг, видимый износ сепараторов, снятие ступицы на ниве шевроле и колец, а также раковины и сколы на роликах и кольцах не допускаются.
Дефектные подшипники замените обязательно вместе с наружными кольцами. Наружный и внутренний подшипники меняйте одновременно.
Сборку проводим в обратной последовательности. Перед установкой подшипников очищаем внутреннюю полость поворотного кулака от старой смазки.
Инструментальной головкой подходящего размера или отрезком трубы запрессовываем, наружные кольца подшипников. Полезный совет: В качестве оправок используйте наружные кольца соответствующих замененных старых подшипников. Запрессовку колец удобнее выполнять с помощью пресса.
Недостаточная запрессовка или перекос кольца не допускаются. Проверьте надежность посадки колец в корпусе ступицы.
Кольца не должны проворачиваться от усилия руки. Закладываем в полость поворотного кулака и в сепараторы подшипников 40 г смазки Литол Инструментальной головкой подходящего размера или отрезком трубы запрессовываем сальники. Установив грязезащитное кольцо, зубилом вдавливаем в нескольких местах металл кольца в проточку поворотного кулака.
Снятие ступицы на ниве шевроле тормозной снятие ступицы на ниве шевроле со ступицей, выколоткой из мягкого металла запрессовываем шпильки. Головки шпилек фрезерованной поверхностью должны быть обращены к цилиндрической поверхности тормозного диска.
Со временем звук становился всё сильнее и сильнее. Но так как со временем был напряг, я откладывал ремонт до лучших времён.
Замена ступицы на Chevrolet Niva
Так мы отъездили ещё примерно км. А когда время наконец появилось, решил загонять машину на яму. Также решил, что если уж и лезть в переднюю подвеску, то делать всё и сразу, тем более, что стуки на неровностях уже давно намекали, что пора бы снятие ступицы на ниве шевроле Скажу честно, в подвеску сам лез впервые. Причём не только на этом авто, но и вообще Для меня это было "тёмным лесом", но всё когда-то случается в первый.