Как отрегулировать рулевую рейку Шевроле Авео г. (решено) — 1 ответ


Я как бы попутно заменил оба рулевых и один шаровый наконечник.

Откручиваем два хомута кот держат рейку на подрамнике и нам нужно выкрутить правый рулевой рычаг с рейки. Глупо удерживать рейку за корпус и с не реальным усилием пытаться открутить рычаг. Представьте, это вы с таким то усилием пытаетесь провернуть вал с зубцами в рейке. Я поступил. Я зажал в тиски шарнир левой противоположной рулевой тяги, зажал с умом, чтоб не пережать, вымостил рейку на путейской подкладке и спокойно без вреда зубчатой паре скрутил шарнир или тягу или как вам удобней ее назвать.

шевроле авео рулевая рейка регулировка

шевроле авео рулевая рейка регулировка

Дальше нам надо выкрутить алюминиевую гайку с правой стороны рейки, в которой и стоит нам шевроле авео рулевая рейка регулировка втулка. Для этого я зажал уже в тиски дюралевую часть, на которую хомут одевается которым рейка крепится к подрамнику.

Внутри видим втулку с наклонной шевроле авео рулевая рейка регулировка. Она то нам и нужна. У меня гайка с этой втулкой свободно болталась на валу, как я и понял — износ. Здесь на форуме, я купил второпластовую втулку, продавец которой уверял, что у нее размер заводской. Это не. Она явно толще и когда я ее поставил в гайку, то внутренний размер стал на 2 мм меньше чем диаметр вала.

В этой ветке есть инструкция, кто то описывал, есть чертеж, что надо растачивать гайку на 2 мм. Станка у меня нет, втулка не подошла.

шевроле авео рулевая рейка регулировка

На форуме, я купил второпластовую втулку, продавец которой уверял, что у нее размер заводской. Это не. Она явно толще и когда я ее поставил в гайку, то внутренний размер стал на 2 мм меньше чем диаметр вала.

Ремонт рулевой рейки

Где то на форуме я встречал, есть инструкция, кто то описывал, есть чертеж, что надо растачивать гайку на 2 мм. Станка у меня нет, втулка не подошла. Да и на фотке видно что у нее тело толще: Что я сделал. Я взял родную пластиковую втулку шевроле авео рулевая рейка регулировка снаружи обезжирив, наклеил алюминиевую липкую фольгу.

Толщины не знаю, на ощупь как в шоколадке.

шевроле авео рулевая рейка регулировка

Фольга в рулоне. На фото может не сильно заметно что на втулке теперь есть фольга, но поверьте — она. Ставлю втулку обратно в гайку, пробую одеть на вал — довольно плотно и без люфта садится.

Как отрегулировать рулевую рейку Шевроле Авео 2008 г.

Закрутил назад с втулкой. Можно собирать все назад, трубки вкручивать, заливать жидкость ГУР. По поводу регулировки сухаря, я в начале писал про два ключа, один на 22 для внутреннего шестигранника, второй рожковый на Их у меня не шевроле авео рулевая рейка регулировка — расточил обычный сто летний ключ на 30 и оставил тонкие рожки и сделал короткую ручку.

Это для того, чтоб можно было регулировать когда уже рейка стоит на машине. Обычным ключем не точеным — просто не подлезть к рейке если уже стоит на машине.

шевроле авео рулевая рейка регулировка

Ключ под внутренний шестигранник тоже сделал. Многие владельцы этой машины жалуются, что при пробеге тыс. А ведь в шевроле авео рулевая рейка регулировка случаев причина поломки рейки все та же: И не стоит жаловаться на слишком низкий ресурс такой детали как рулевая рейка Авео Т При выработке ресурса и износе деталей рейки возникают совершенно иные симптомы.

шевроле авео рулевая рейка регулировка

В первую очередь, это люфт в рулевой колонке. Он шевроле авео рулевая рейка регулировка суммарной шевроле авео рулевая рейка регулировка сразу нескольких люфтов: И если на ранних стадиях с люфтом еще можно как-то бороться — затягивать эти соединения, производить дополнительную регулировку рейки, — то серьезно расшатанный механизм отрегулировать уже вряд ли удастся. Тут уже требуется капитальный ремонт рулевой рейки Авето Т Ремонт рулевой рейки Шевроле Авео: Отсюда, кстати, и появляются посторонние звуки, возникающие в районе передней оси автомобиля в процессе поворота руля.

Сальники, будь они резиновые или пластиковые, приходят в негодность достаточно. Они рвутся, изнашиваются и покрываются сетью мелких трещин под воздействием окружающей среды.

Они — расходный материал автомобиля, такой же, как масло или тормозная жидкость.

шевроле авео рулевая рейка регулировка

Проверять их состояние нужно регулярно, и менять при первых признаках износа. В противном случае прохудившийся сальник станет причиной более серьезной поломки и нужно будет делать полный ремонт рулевой рейки Шевроле Авео.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]