Я как бы попутно заменил оба рулевых и один шаровый наконечник.
Откручиваем два хомута кот держат рейку на подрамнике и нам нужно выкрутить правый рулевой рычаг с рейки. Глупо удерживать рейку за корпус и с не реальным усилием пытаться открутить рычаг. Представьте, это вы с таким то усилием пытаетесь провернуть вал с зубцами в рейке. Я поступил. Я зажал в тиски шарнир левой противоположной рулевой тяги, зажал с умом, чтоб не пережать, вымостил рейку на путейской подкладке и спокойно без вреда зубчатой паре скрутил шарнир или тягу или как вам удобней ее назвать.
шевроле авео рулевая рейка регулировка
Дальше нам надо выкрутить алюминиевую гайку с правой стороны рейки, в которой и стоит нам шевроле авео рулевая рейка регулировка втулка. Для этого я зажал уже в тиски дюралевую часть, на которую хомут одевается которым рейка крепится к подрамнику.
Внутри видим втулку с наклонной шевроле авео рулевая рейка регулировка. Она то нам и нужна. У меня гайка с этой втулкой свободно болталась на валу, как я и понял — износ. Здесь на форуме, я купил второпластовую втулку, продавец которой уверял, что у нее размер заводской. Это не. Она явно толще и когда я ее поставил в гайку, то внутренний размер стал на 2 мм меньше чем диаметр вала.
В этой ветке есть инструкция, кто то описывал, есть чертеж, что надо растачивать гайку на 2 мм. Станка у меня нет, втулка не подошла.
На форуме, я купил второпластовую втулку, продавец которой уверял, что у нее размер заводской. Это не. Она явно толще и когда я ее поставил в гайку, то внутренний размер стал на 2 мм меньше чем диаметр вала.
Ремонт рулевой рейки
Где то на форуме я встречал, есть инструкция, кто то описывал, есть чертеж, что надо растачивать гайку на 2 мм. Станка у меня нет, втулка не подошла. Да и на фотке видно что у нее тело толще: Что я сделал. Я взял родную пластиковую втулку шевроле авео рулевая рейка регулировка снаружи обезжирив, наклеил алюминиевую липкую фольгу.
Толщины не знаю, на ощупь как в шоколадке.
Фольга в рулоне. На фото может не сильно заметно что на втулке теперь есть фольга, но поверьте — она. Ставлю втулку обратно в гайку, пробую одеть на вал — довольно плотно и без люфта садится.
Как отрегулировать рулевую рейку Шевроле Авео 2008 г.
Закрутил назад с втулкой. Можно собирать все назад, трубки вкручивать, заливать жидкость ГУР. По поводу регулировки сухаря, я в начале писал про два ключа, один на 22 для внутреннего шестигранника, второй рожковый на Их у меня не шевроле авео рулевая рейка регулировка — расточил обычный сто летний ключ на 30 и оставил тонкие рожки и сделал короткую ручку.
Это для того, чтоб можно было регулировать когда уже рейка стоит на машине. Обычным ключем не точеным — просто не подлезть к рейке если уже стоит на машине.
Ключ под внутренний шестигранник тоже сделал. Многие владельцы этой машины жалуются, что при пробеге тыс. А ведь в шевроле авео рулевая рейка регулировка случаев причина поломки рейки все та же: И не стоит жаловаться на слишком низкий ресурс такой детали как рулевая рейка Авео Т При выработке ресурса и износе деталей рейки возникают совершенно иные симптомы.
В первую очередь, это люфт в рулевой колонке. Он шевроле авео рулевая рейка регулировка суммарной шевроле авео рулевая рейка регулировка сразу нескольких люфтов: И если на ранних стадиях с люфтом еще можно как-то бороться — затягивать эти соединения, производить дополнительную регулировку рейки, — то серьезно расшатанный механизм отрегулировать уже вряд ли удастся. Тут уже требуется капитальный ремонт рулевой рейки Авето Т Ремонт рулевой рейки Шевроле Авео: Отсюда, кстати, и появляются посторонние звуки, возникающие в районе передней оси автомобиля в процессе поворота руля.
Сальники, будь они резиновые или пластиковые, приходят в негодность достаточно. Они рвутся, изнашиваются и покрываются сетью мелких трещин под воздействием окружающей среды.
Они — расходный материал автомобиля, такой же, как масло или тормозная жидкость.
Проверять их состояние нужно регулярно, и менять при первых признаках износа. В противном случае прохудившийся сальник станет причиной более серьезной поломки и нужно будет делать полный ремонт рулевой рейки Шевроле Авео.