Если троит двигатель у Нивы, то это может быть по таким причинам: Проблемы в системе зажигания; Подсос воздуха в неработающий цилиндр; Низкая компрессия.
Что необходимо предпринять В первую очередь следует определить источник возникшей проблемы, а затем устранять её. Проверить работоспособность системы зажигания можно легко проверить даже в полевых условиях, далеко от гаража или сервисных пунктов.
Если перебои только в одном из цилиндров, можно смело утверждать, что основные детали этой системы, такие как катушка зажигания, электронный блок управления в рабочем состоянии. Наткнулся на одну статью где описывалась такаяже проблема.
В статье все сводилось к форсункам то работае то. В выходные снял форсы Boschдо этого вычитав как промыть своими руками.
А если топливо подается, наоборот, в избытке то проблема скорей всего в топливных форсунках, они возможно засорились и их необходимо почистить или заменить.
В камере сгорания имеется избыток или недостаток воздуха.
Устанавливаем в инжекторы новые фильтрующие элементы и новые уплотнения инжектора и топливной магистрали. После установки на свои рабочие места всех компонентов двигателя, в том числе новые свечи, запускаем двигатель.
После прогрева меняем моторное масло и масляный фильтр. После пробега автомобилем проверочных км, снова проводим контрольное тестирование сканером.
Троит двигатель Шевроле Нива. В чем причины?
На основании полученных данных можно Рис. Особенно хорошо видны результаты работы по показаниям датчика кислорода. Амплитуда колебаний стала больше и форма сигнала стала ровнее по форме напоминающей синусоиду, что говорит о хорошем распыле топлива инжекторами и надежной четкой отсечке топлива при закрывании инжектора.
После пробега автомобилем немного больше км была произведена проверка компрессии двигателя.
Причины по которым может троить двигатель Шевроле Нива
Богатая или бедная топливная смесь. Низкая компрессия.
Некоторые из перечисленных причин могут быть устранены самостоятельно, даже вдали от дома. Остальные же причины требуют специализированной диагностики. Искать причину рекомендуется методом исключения.
Если не работает один цилиндр, то сразу исключается возможность неисправности катушки зажигания или неполадки в работе ЭБУ.