Нарушение пайки вследствие высокой вибрации двигателя Попадание влаги внутрь корпуса Образование конденсата Так, например, если есть повреждения в бронепроводах, то импульс катушки используется не полностью, и он ищет другой выход, в результате чего пробивает вторичную обмотку, где более низкое сечение проводов. Такая проблема проявляется постепенно, поскольку катушки начинают выходить из строя постепенно и одна из них какое-то время будет продолжать работать.
Поэтому при появлении следующих признаков необходимо сразу проверять работоспособность модуля: При появлении подозрений на работоспособность компонента необходимо проверить устройство. Диагностика начинается с проверки контактов питания.
Возможно их окисление или обрыв проводки. Если это не принесло результатов, то нужно демонтировать его, чтобы проверить при помощи дополнительных приборов. Проверка мультиметром Проверка производиться на снятом устройстве и начинается с осмотра состояние клемм, к которым подключаются высоковольтные провода.
Как проверить модуль зажигания нива шевроле
Щуп устанавливается на контакт D, черный замыкается на массу. Затем переводим прибор в режим измерения сопротивления, а красный и черный щуп устанавливаем на контакт D и массу соответственно. Нормально работающий прибор должен иметь показания меньше 1Ом. Проверяем контакты A и B по очереди.
Chevrolet Niva & | Измерение сопротивления катушки зажигания с помощью мультиметра & | Шевроле Нива
Прибор переводиться снова в режим вольтметра и снимаются показания. Если они не больше 0,3В, то устройство считается рабочим. Если подобная процедура не принесла никаких результатов, то проверять работоспособность следует на демонтированном устройстве.
Значения на мультиметре в норме. Когда элемент снят, готовим к работе мультиметр, и проверяем целостность и чистоту гнёзд на клеммах A, B, C, D — прим.
Включаем мультиметр в режим вольтметра — 20 вольт, и если гнездо рабочее, то показания на тестере должны равняться 12 вольт.
Мультиметр переключаем режим омметра и смотрим на показания прибора, и если оно составляет меньше 1 Ом, то гнездо в норме.
Модуль зажигания и свечи зажигания Нива Шевроле
Контакты A и B проверяем по очереди, но в одинаковом порядке. Подключаем мультиметр в режиме вольтметра и если показания не превышают 0,3 вольта, то устройство можно считать полностью рабочим.
Если какой-либо замер показал результаты, не соответствующие нормам, то следует искать неполадки сразу в цепи катушки. Перенос модуля зажигания Модуль зажигания перенесён выше Как уже писалось выше, для лучшей работы модуля зажигания его рекомендуют перенести выше в подкапотном пространстве.
Заключение Обратите внимание, что если будет установлен факт обрыва обмотки, ремонту он не подлежит и ему потребуется только замена. МЗ от автомобиля ВАЗ Устанавливался до года.
В своем составе, имеет систему управления искрообразованием. Модуль от ВАЗ Управляется сигналами с ЭБУ, поэтому по своей сути, является обычной катушкой зажигания. Следует учитывать, что модули невзаимозаменяемые.
Связано это с их различной конструкцией. Старый имеет большие габариты и массу, а самое главное, в отличие от нового, не три, а четыре контакта на разъеме первичной обмотки.
Признаки неисправности Как уже упоминалось, симптомы неисправности модуля зажигания характерны так же для многих других узлов автомобиля.
Почти нет таких признаков, которые напрямую указывают на МЗ. Это существенно осложняет ремонт. Однако при наличии опыта, выводы о неисправности модуля зажигания Нивы Шевроле можно сделать последующим симптомам. Не работают сразу два цилиндра.
Это единственный признак, который, правда не всегда, но указывает на МЗ. Вероятность этого увеличивается, если одновременно не работают 1 и 4 или 2 и 3 цилиндры. Диагностика показывает пропуски зажигания во всех цилиндрах. С прогревом двигателя падает его мощность, появляются перебои в работе.