О системе охлаждения
Подставил разрезанную, пластиковую бытылку и скинул печку, однако много пролилось мимо Советую подложить система охлаждения двигателя тойота ипсум целофанапотому как сдергивать его проблематично. Потому как в блоке остается львинная доля жижи, долго думал как ее от туда изъять, пробка на вэдовом ипсе, не доступна. Закрутил сливную пробку и тупо дунул в заливную и з печных трубок он начал вылетать. Попросил друга подержать под трубками бутылку и зажимать трубки по одной, сам в это время с помощью насоса для матрасов продувал в заливную горловину.
Слилось система охлаждения двигателя тойота ипсум двух литров, значит и в блоке осталось примерно два. Зател закольцевал трубки шлангом и стянул хомутами.
Залил систему раствором лимонной кислоты и прогрел машину до рабочей температуры. Занялся печкой, сначала прокипятил раствором лимонной кислоты, но почему то ничего из него не вышло. Думаю, "Неужели чистый? Да ну, нифига.
Количество заправки масла и жидкостей в Тойота Ипсум
На следующий день, слил с него такую хрень. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в Тойота Ипсум также потребуется из блока цилиндров.
Для этого нужно найти сливную пробку. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Система охлаждения двигателя тойота ипсум Ipsum, а антифриз самотеком сливается в емкость.
По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью. Промывка системы охлаждения Тойоты Ipsum полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на система охлаждения двигателя тойота ипсум. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
Затем следует завести двигатель и дать поработать минут При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке.
Перед доливкой дождаться, пока движок остынет. По окончанию работ проверить наличие течи. Промывка системы система охлаждения двигателя тойота ипсум Toyota Ipsum, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, система охлаждения двигателя тойота ипсум необходимо при переходе с одного типа на. Или логично?! Постараюсь в этом посте порассуждать, чтобы раз и навсегда всем стало ясно — а как, все таки работает система охлаждения!
Нас всегда учили, что в системе охлаждения двигателя внутреннего сгорания есть два круга, один малый, второй большой.
Малый круг при закрытом термостате — это рубашка охлаждения самого блока, дроссельная заслонка, отопитель салона, перепускные трубки с термостатом! Малый круг нужен для нагрева ОЖ! Большой круг при открытом термостате — это рубашка охлаждения самого блока, дроссельная заслонка, отопитель салона, перепускные трубки, верхний патрубок радиатора, радиатор, нижний патрубок радиатора, термостат.
Большой круг нужен для охлаждения ОЖ! А на 3S-FE получается следующим образом!
2.3. Система охлаждения двигателя
Нет ярко выраженного малого круга! Как так?! Для чего это сделано!? Жидкость проходит через рубашку охлаждения, шланги дроссельной заслонки и каналы корпуса заслонки КХХотопитель салона, перепускные трубки, охладитель масла, если установлен, подводится к верхнему шлангу радиатора охлаждения, установленного в передней части автомобиля. Хотя уже здесь я, наверное, отвечу на свой вопрос!
Малый круг, как бы, есть! Да потому, что пока термостат не откроется, тока ОЖ через радиатор вроде как нет! А жидкости из радиатора уйти мешает жидкость в нижнем бачке и нижнем шланге система охлаждения двигателя тойота ипсум.
В свою очередь, жидкости из нижнего бачка и нижнего шланга радиатора мешает уйти закрытый термостат.