Начнем по порядку. Работа двигателя — шумный, изоляции подкапотной никакой, заводился в любой мороз, но поставил котел подогрева. Масло ни "ест" ни грамма при любой интенсивности движения. Заливаю синтетику — Шелл, Кастрол, при этом промывками не пользуюсь. Жаль что нет гидрокомпенсаторов, чувствую еще тысяч и пидется регулировать клапана, да и расход был бы поменьше.
Подписаться на отзывы
Стиль вождения ближе к агрессивному, но лошадок вполне хватает — зимой все "крутые" отзывы тойота рав 4 1999 акпп с ихними системами стабилизации и контроля всего чего можно остаются далеко позади. Коробка механика- работает идеально, хода включения передач и не короткие но в то же время и не длинные. Оригинальные очки на фары не знаю зачем они, наверное для защиты при дальних поездках по трассе 4.
Канистра масла, на следующую замену 5. Кстати о кондере — работает отменно, можно реально замерзнуть. Насчет печки то же самое — можно вспотеть, хотя зима еще не наступила По расходу топлива.
Как купил езжу только на газу, поэтому и расход засекал только газа. По трассе при кмч — 15 литров. Несмотря отзывы тойота рав 4 1999 акпп то, что снаружи автомобиль кажется достаточно вместительным, только два человека на заднем сидении могут расположиться с комфортом. Автомобилисты сходятся во мнении, что толщина и качество краски на обновленном Раве оставляют желать лучшего, потому что сколы возникают быстро, приводя в негодность бампера.
Пробег тысяч км является началом серьезных проблем с подвеской. Сайленблоки, подшипники, втулки стабилизаторов и стойки — являются болезнью Toyota RAV 4. Тормозная система подлежит замене на таком же пробеге.
Бренд Toyota зарекомендовал себя как надежный и респектабельный, однако все недостатки автомобиля говорят сами за. Один у раз у меня при езде со скоростью километров в час даже переднее колесо отрывалось при повороте, а в этом, честно скажу, мало приятного.
Хотя внедорожнику, пусть даже и небольшому, это ещё можно простить. Мне кажется, что причина раскачивания при большой скорости и укачивания пассажиров заключается в высоком центре тяжести при жёсткой подвеске. О проходимости. Тут он отзывы тойота рав 4 1999 акпп даже удивил, так как для паркетника показал себя очень и очень неплохо.
А теперь немного отойду от темы. У друга моего есть дядя, владевший в свое время Хондой CR- V. Так вот в отзывы тойота рав 4 1999 акпп время ему был даже страшно выехать из дома на ней, и поэтому в зимние дни он всегда пользовался общественным транспортом. Я могу согласиться с мнением, что CR- V совершенно не подходит для использования на бездорожье.
Только местные понятия о бездорожье слегка отличаются от общепринятых. Не стану отрицать, и у Равика возможности ограничены, хотя первое время я выезжал на природу и не имел представления, как он может буксовать. Но со временем я узнал о границах его возможностей: Но после того, как трое мужчин его подтолкнули, он без проблем смог поехать дальше. Не исключаю, что мне надо просто научиться обращаться с полным приводом.
Расход лето: Бак,к слову 58 литров. Может у меня что то неисправно было,но лично мне именно мощности не хватало на обгонах по трассе. Спорт режим на автомате более-ли менее выручает. Не врут.
Тойота РАВ4 1999 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
На 12ти летней машине,откровенно говоря отзывы тойота рав 4 1999 акпп в лучшем состояние,после того как переобулся на летние шины достиг этой скорости. Один раз за всё время,что он у меня был полихачил чуть чуть на пустом и хорошо знакомом отрезке трассы. Про нажёжность скромно промолчу,так как хлопот абсолютно не вызывал. Масло-фильтра как говориться. Строго через км полусинтетику Ессо 10w В сумме на этом масле на разных машинах проехал порядка ти тысяч км.
Смысла заливать другое пока не вижу. Но опять же повторюсь — спасает на трассе спорт режим.
И по управлению-что легковушка. Усталости лично я не наблюдал после полутысяных дневных пробегов. Без фанатизма конечно. За счёт отзывы тойота рав 4 1999 акпп свесов и небольшой массы можно довольно приличные припятствия преодолевать. Примеров у меня с десяток на личном опыте Видео жаль не снимали никогда,одно на телефоне скромненькое завалялось.
Там как раз короткие свесы и геометрию кузова можно заценить.