Обзорность — отзывы о фольксваген лупо в аквариуме, внятный автомат, 6 подушек безопасности, острый руль. Внутри — очень просторная за счет изрядной отзывы о фольксваген лупо.
На удивление хорошая проходимость свесов практически. По динамике — " зажигалка". Чувствуется, что движок еще не " задушен" экологическими нормами. Слегка начинает " тупить" только при наличии 4- х пассажиров. Зеркала вручную. Прерывистый режим работы заднего дворника. У меня висит салонное широкое, выпуклое — очень удобно, в боковые практически не гляжу.
Из минусов — прежде всего размеры. В том плане, что багажник — ровно на 2 средних чемодана. Пассажирам сзади в принципе комфортно, хоть и залазить через переднюю дверь — непривычно. По-крайне мере, просторнее чем в ВАЗ ! Сзади сядут только двое: Если сложить эти кресла, места завались. Можно перевозить тумбочки и баулы. Я возил 5 колесбез труда.
Отзывы о Volkswagen Lupo (Фольксваген Лупо)
Кстати, спинки имеют два положения: Надо привыкнуть. Две тканно-пластиковые вставки. Кроме того, очень часто маленкую красную женскую автоповозку: Ни одной ржавчинки!!! А ведь Питер Пластик в салоне не скрипит, ничего не дребезжит.
Можно встретить тещу с тестем, на вокзале, если при этом у них всего два чемодана и по паре сумок, которые они возьмут на руки. Автомат отзывы о фольксваген лупо, достаточно тормозной. Почему-то на холодную дрыгался при переходе с 1 на 2.
У новых хозяев до сих пор дрыгается — вроде собрались масло менять, авось поможет. Оценивать динамические качества городского компакта на АКПП — бессмысленно, но в целом едет неплохо, рулится приятно. Если крутить — прожорлив. По обслуге проблем не доставил — из серьезного на. Новая — металл и ремни-ролики ГРМ. Возможно, в предельных режимах "трехлитровая" модификация поведет себя иначе, чем обычный "Лупо", — на ней стоят шины "Бриджстоун-В Экопиа" с пониженным сопротивлением качению и внутренним отзывы о фольксваген лупо 4,2 атм!
Если бы ехал, как едется, не глядя на стрелку указателя, — ну, "привез" бы в среднем литра четыре на "сотню".
И это со всеми скоростными автострадами, горными перевалами и городскими пробками! А если учесть, что дизельное топливо процентов на двадцать дешевле бензина — экономия на горючем более чем двукратная. Проехал бы еще тысяч пять — глядишь, дошел бы и до двух литров Шутки шутками, но пора подвести итог: То есть на каждую сотню километров ушло в среднем всего 2,71 л!!! В общем, заправился с получки — и месяц катайся спокойно Один из путей снижения расхода топлива — максимальное облегчение отзывы о фольксваген лупо.
Здесь из алюминиевого сплава выполнены крылья, капот, боковые двери, наружная панель задней двери, каркасы спинок сидений. А кроме того, колесные диски, блок цилиндров и головка двигателя, суппорты передних тормозов, амортизаторы, балка и рычаги передней подвески. Из магниевого сплава — внутренняя панель задней двери и каркас рулевого колеса.
Поработали и над стальными деталями. Например, балка заднего моста из высоколегированной стали оказалась легче при той же прочности.
Даже валы коробки передач сделаны полыми. Облегчены стекла, шины, да отзывы о фольксваген лупо там, в обивке сидений применен облегченный! Двигатель — основные сомнения — был проверен отзывы о фольксваген лупо фирменной VW СТО после смены масла — сказали, капремонт действительно был, как и говорил хозяин.
Короче, заканчиваю лирические отступления и перехожу к фактам. Плюс ко всему, пара ключей и головок — на фольксах присутствуют такие размеры как на 18, 16, 21, шестигранник на 7 — стоила руб отзывы о фольксваген лупо Менять левую пружину было легко.
После прочтения руководства в нэте — справился за час с подготовительными работами — типа сбегать за пивом в магаз. Кроме того, сразу заменил опорные подшипники с двух сторон хотя старые были целые — зря потратил еще час и русских денег. Теперь вкусное. Сравнивая Lupo с импортными машинами, на которых проехал более км сам км отзывы о фольксваген лупо чтобы понять машинуcorollaavensis — батины, funcargo — моя необходимо отметить, что среди них, эта — самая шустрая.
Этот показатель у funcargo 1,5л л.
Причем, тяга подхватывает уже на об, наверное, благодаря малому весу. Бензин, правда, й. Хотя не сказал бы что на м едет хуже. В общем, ее размеры и приёмистость позволяют мне "повыпендриваться" и оставить 1,6 — 1,8 литровые отзывы о фольксваген лупо "сосветофорщиков" позади, что безусловно очень приятно.
Volkswagen Lupo
Типа, бешеная табуретка. Звук двигателя — а-ля дизель. Спрашивал, сказали — норма. Отзывы о фольксваген лупо порадовал расход. Это классно!! Это безусловный плюс. Подвеска относительно японских авто мягкая, но маленькие кочки уже чувствует, опять таки из-за веса. Хотя, по среднекачественной дороге идет отлично, тогда как японец повторяет все неровности, и задним местом сидящие в машине это чувствуют.
Здесь. Немец все-таки. Гольфовская подвеска — весьма крепкая для этого малыша.
Никаких стуков. Руль острый. В смысле, чувствительный. Что касается комфорта.