Без пафоса и громких заявлений, в давно построенном небольшом автосалоне на одной из центральных улиц Петербурга снова загорелся свет.
Наверное, оно и правильно. Ведь, кроме факта официального возвращения, хвастаться пока особо нечем: Когда-то, практически случайно, я оказался владельцем Alfa Romeo 33 образца года.
Как же приятно было ездить на той машине — быстрой, чуткой и азартной! Так что забирать тестовую машину я отправлялся с предвкушением чего-то приятного и ностальгического.
Alfa Romeoконечно, уже далеко не новинка. Салон — настоящий праздник для ценителей Quore Sportivo, спортивного духа.
Причём, выполнен интерьер повсеместно из высококачественных и дорогих материалов. Помнится, на моей Alfa Romeo 33 замок зажигания находился слева от руля, как в Porsche.
Комментарии
У ой он на более привычном месте, справа. За исключением, конечно, водителя, которого смутит, потерявшая центровку, стрелка тахометра. Шумоизоляция на высоте. Выехать на ней на слякотную московскую улицу — все равно что выйти на ту же улицу в светлых замшевых туфлях. Чистить потом придется долго.
Взять, к примеру, головную оптику: В пространстве между ними очень быстро собирается грязь. Да, эта машина требует большего, чем обычно, ухода.
Почему бы и нет Право, за неповторимый стиль ей можно простить многое. В том числе некоторую небрежность оформления салона.
Alfa Romeo 159 – недорогой, красивый итальянец!
Интерьер выглядит изящно, но вблизи, присмотревшись, замечаешь неровные стыки, безыскусную фактуру. Критично оцениваешь, что пластик, пожалуй, мог бы быть получше.
Кожа грубовата. С красивыми женами тоже так бывает: Вы замечательно смотритесь тест драйв альфа ромео 159 дизель ней вдвоем! Вот когда понимаешь, за что отдал деньги, которые можно было бы потратить на престижный немецкий седан среднего класса Все верно.
Представляю как эта машина едет на сухом покрытии в кольце на хорошей резине. Сцепление у автомобиля по спортивному тугое, и его нужно почувствовать. И я, так как уже долгое время езжу на АКПП, несколько раз позорно заглох на перекрестках.
Но привыкнув к тугой педали, начинаешь кайфовать от управления автомобилем. Ходы КПП короткие и четкие, передаточные числа подобраны в моем понимании эталонно! Количество передач — 6, но по городу выше 4-ой я так и не смог переключится.
Эталонным для себя я считаю в этой машине и торможение! Тормозные машинки осаживают автомобиль массой кг моментально практически с любых скоростей. Размеры тормозных дисков составляют мм на вентилируемом диске спереди, и мм на заднем диске. Нет никакой тест драйв альфа ромео 159 дизель, провалов в торможении, только абсолютный контроль над автомобилем, как ты давишь на педаль, так машина и останавливается.
Просто идеально!
Аппетит у двигателя тоже умеренный, с учетом того, что это турбо в коней.