Тест драйв Alfa Romeo Giulietta — Долой мужской шовинизм!


Два дизеля: Все моторы могут быть оснащены как шести ступенчатой механикой, так и шести ступенчатым двухдисковым роботом с сухим картером ТСТ.

Наш сегодняшний экземпляр оснащен мотором 1. Полный размер 1. MultiAir — это инновация концерна Fiat Group, которая появилась в году и сразу же пошла в серийное производство. Основное отличие моторов с этой системой от обычных бензиновых силовых агрегатов заключается в отсутствии дроссельной заслонки и наличии сложной электрогидравлической системы управления впускными клапанами, индивидуально для каждого цилиндра. Так же благодаря MultiAir происходит более точное управление alfa romeo giulietta тест смесью для увеличения мощности мотора и снижения его топливного аппетита.

alfa romeo giulietta тест

Так же эта система позволила добиться рекордно низких выбросов СО и СН, alfa romeo giulietta тест в купе с низким расходом топлива и высоким КПД делает этот двигатель идеальным с точки зрения европейского автовладельца. Конструктивно MultiAir представляет собой соленоид, вместо толкателя распределительного вала, который управляет режимами открытия и закрытия клапанов, под управлением электронной системы.

alfa romeo giulietta тест

Fiat Group сейчас очень плотно работает над подобной системой для выпускных клапанов, что позволит добиться еще больших показателей по мощности, экологичности и упростить alfa romeo giulietta тест автомобиля, ведь система механического привода ГРМ будет alfa romeo giulietta тест и вся система ремней и роликов, которые требуют периодической замены тоже уйдут в прошлое.

Мотор 1. Оно и не мудрено. Учитывая невысокие продажи итальянских автомобилей даже в самой Европе, понятно, на какой рынок и чьи вкусы прежде всего ориентировались создатели Джульетты: И всё же крест на знаменитом спортивном духе мешает поставить отточенное поведение Alfa Romeo Giulietta на дороге.

Мало того что сбить с курса Альфу не могут ни дефекты дороги, ни снег наконец-то выпавший в середине января!

alfa romeo giulietta тест

Настройки электроусилителя стоит признать отменными — никаких провалов во взаимосвязи с водителем даже в самом комфортном режиме настроек DNA. Джульетта беспрекословно послушна и снайперски точна на дороге. Под стать такому управлению и мотор.

alfa romeo giulietta тест

Двигателя базовой Джульетты хватает, может, и не с лихвой, но чтобы утереть нос большинству из городского потока —. Проявляя атмосферный характер, мотор всё-таки лучше всего тянет в верхней зоне тахометра от 3 до 4 alfa romeo giulietta тест.

Тест-драйв Alfa Romeo Giulietta: «итальянка», которая не кричит

Отличия между положениями Normal и All weather можно заметить только по ослабевающей хватке электроусилителя. Но это alfa romeo giulietta тест в зимних городских условиях эксплуатации, которые явно Альфе не по душе. Как сойдет снег, обещаем загнать Giulietta на гоночный трек вместе с каким-нибудь из достойных конкурентов. Alfa Romeo Giulietta: Первое из них — цена. Фактически это был последний настоящий бензиновый двигатель Alfa Romeo, разработанный полностью самостоятельно.

Позже появились моторы объемом 2. Слабо берете, это настоящая alfa romeo giulietta тест, сыгранная, словно великолепным оркестром, в котором дирижер — ваша правая нога Достаточно один раз повернуть ключ в замке зажигания и услышать этот завораживающий, будоражащий кровь звук, чтобы навсегда заразиться вирусом Alfa Romeo. Мотор уже поет довольно высоко, но в этом звуке слышен запас и готовность рявкнуть как следует.

alfa romeo giulietta тест

Слабо берете, это настоящая симфония, сыгранная, словно великолепным оркестром, в котором дирижер — ваша правая нога. Giulietta при совершенно обычных для современных хэтчбеков гольф-класса пропорциях, тем не менее, сохранила чисто итальянскую способность alfa romeo giulietta тест к себе тысячи взглядов Но ведь не звуком единым, правда?

Вам же не терпится узнать, как разгоняется GTA. Для обычного седана D-класса года выпуска — очень круто. Между прочим, это всего лишь на секунду медленнее Porsche 3. Особенно впечатляет эффективность разгона.

При обычной езде он сильно утомляет, переключиться без рывка практически невозможно. Лучше менять передачу под газом и с помощью подрулевых лепестков. И тут бы самое время поговорить о подвеске, рулевом управлении и неотключаемой! Как там у нее обстоят дела с мотором? Интерьер Giulietta сохранил присущий многим моделям Alfa romeo giulietta тест Romeo минимализм.

Выполнен он весьма качественно, но и по компоновке, и по уровню отделки, и по удобству пользования — это далеко не лидер сегмента.

Ну и где ее взять — в России такой автомобиль не продается. Тем не менее, для хэтчбека гольф-класса сил — совсем не так уж мало. А инженеры Alfa Romeo всегда славились умением сделать даже из относительно маломощной машины что-нибудь заводное.

Получили ли? Пожалуй, что. Информационный дисплей, на самом деле, не далеко ушел от такового на моделях или Вчерашний день.

Да, в наших условиях он становится проблемным и требует постоянного контроля. Передние кресла Alfa Romeo Giulietta хорошо удерживают тело, имеют регулировки боковой поддержки как alfa romeo giulietta тест, так и спины. Нашли что скопировать. Не ждите каких-то подхватов или оперных арий дуэтом в исполнении шатунно-поршневой и системы выпуска, ничего этого не.

Комментарии

Возможно, пересаживаясь в Giulietta с еще более тоскливых Volkswagen Golf или Hyudai i30, вы еще и почувствуете какие-то остатки итальянского задора. Впрочем, для обычной жизни такой мотор годится.

Он alfa romeo giulietta тест, экономичнее и не подстегивает вас утопить газ в пол на выходе из каждого поворота. Может быть… Двигатель MultiAir 1. Благодаря электрогидравлическому управлению клапанами можно создавать бесконечное число настроек времени открытия и высоты подъёма клапанов, но на практике используются пять заранее запрограммированных вариантов.

alfa romeo giulietta тест

Особенно большая проблема со стартом с места: В городских пробках — настоящее мучение. Большую часть информации от дороги вы теряете, потому что все время приходится прилагать серьезное усилие при вращении.

У Audi подсмотрели? Вряд ли это хорошее решение. Зато эта трансмиссия способна переваривать до Нм момента, а весит всего 81 кг с маслом и электронным блоком управления.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]