Расположены они в выпуклой нише для колеса внутри моторного отсека; снизу стойки ослабляется гайка и болт; далее выбиваем болт и высвобождаем стойку; следующее что нужно сделать — это не спеша опустить домкрат, при этом нужно одновременно выводить поворотный кулак из зацепления со стойкой.
На чем хотелось заострить внимание: Так вот откручивать ее не.
Стойки амортизатора для BMW 5 Series IV E39 Седан 523 i 170 л.с. id5093
Откручивают ее только в том случае, если предполагается замена отдельных деталей стойки. Выбивать болт можно в принципе любыми подручными средствами, но при этом нужно быть аккуратным, чтобы его не повредить.
Снимаем винтовую пружину Если вы собираетесь заменить винтовую пружину на рассматриваемом автомобиле, а именно бмв е39, нужно учесть следующие особенности: Сначала необходимо снять амортизационную стойку. Затем необходимо снять винтовую пружину.
После замены винтовой пружины, надеть передние стойки на бмв е39 на амортизатор. Установить амортизационную стойку на автомобиль. Как снять переднюю стойку БМВ Е39 Теперь, узнав последовательность ремонтных работ, можно приступить к описанию их проведения. Необходимо поднять переднюю часть автомобиля и зафиксировать её на подъемнике или автомобильном домкрате. Открутить переднее колесо и отставить.
Поперечный рычаг подвески необходимо слегка приподнять и зафиксировать при помощи ещё одного автомобильного домкрата.
Во внутренней стороне двигательного отсека находится выпуклая ниша для колеса, на которой имеются три гайки, которые крепят амортизационную стойку к кузову автомобиля, поэтому их необходимо слегка ослабить.
Важно знать: Если владелец автомобиля хочет поменять некоторые детали стойки, тогда гайку откручивать.
Снимаем защитный пластиковый колпачок при помощи отвёртки. Используем головку на 22 и шестигранник на 6, выкручиваем опору: Ключом при этом фиксируем головку.
BMW 5 E39 замена передних амортизаторов (стоек) своими руками. Видео и фото инструкция
Берём новый амортизатор, перед его установкой прокачиваем раз 5. Для этого опускаем стойку до упора и ждём пока она поднимется, затем снова опускаем.
Вставляем в пружину, переносим детали со старого амортизатора, собираем в обратном порядке. В ролике показан весь процесс от начала и до конца.
Некоторые для удобства работы и безопасности чтобы не повредить снимают суппорт, мы этого делать не стали. Амортизаторы слева и справа одинаковые, различаются только по установке.