Заодно можно проверить радиаторы на чистоту и почистить.
Хотя без снятия будет достаточно трудно, да и сами радиаторы можно повредить. Затем отсоедините разъемы 6.
Замена помпы на БМВ Х5 М62
Оно немного ходит вверх-вниз. Можно пододвинуть его вверх и сложить.
После этого подставьте под автомобиль емкость, так как при снятии помпы выльется порядка 1,5 литра жидкости. Подозрения перешли на помпу, хотя машина вроде и не грелась в обычном режиме и из обратки шла струйка. Снимаем помпу.
Откручиваем 4 болта на 10 шкива помпы и еще 4 гайки, крепящую саму помпу и видим вот такое: Отходила примерно 4 года. Звоним в магазин, есть в наличии, покупаем Прокладки термостата в наличии не оказалось, поставим эту обратно. Все собираем в обратной последовательности.
Антифриз прокачиваем так желательно перед машины приподнять, можно на лапах подъемника: Из обратки так же должна пойти струйка. На холостых оборотах струйки НЕТ! Его не должно надувать, даже если повысите обороты.
Замена помпы BMW X5 M62
При этом ОС не должна течь Теперь все это зная, могу предположить, как все развивалось у меня: При ремонте забыл или самопроизвольно у меня слетел разъем с доп. Сколько я так ездил не известно. Полный размер 1 — правый патрубок, идущий к термостату 2 — левый или нижий замена помпы на бмв 5, идущий к радиатору По совету товарища проверяем левый патрубок и замечаем, что он а прохладный, в отличии от горячего правого, и б не чувствуется давления внутри.
Сделаю небольшое отступление для совсем начинающих. Ликбез по охлаждающей системе, так сказать.
Знающие могут пропустить этот абзац. ОЖ охл.
Большой круг Описанные выше симптомы указывали на термостат, как если бы он не открывался при правильной температуре. Термостаты время от времени заклинивают и не хотят открываться.