BMW RGS — царь горы


Этот мотоцикл продолжает удивлять каждый день. Универсальность — его второе имя. Езда бмв р 1200gs дорогам и пересеченной местности, комфорт и потрясающая динамика — в сочетании с легендарной надежностью и многолетним опытом позволили нам создать мотоцикл, который не знает конкурентов.

Впечатляющим доказательством этому служат бмв р 1200gs победы в тестовых испытаниях и награды от авторитетных журналов по всему миру. Баварцы прекрасно это понимали, но не спешили. Мотоцикл практически не изменился в плане концепции и дизайна, но стал совершенно новым по начинке.

Признаюсь, когда я впервые его увидел, был разочарован — мол, те же грабли, но с новой ручкой! Однако стоило погрузиться в техническую часть дела, и мой скепсис постепенно стал улетучиваться. Да, силовой агрегат выглядит так же, как и раньше, но у него теперь принципиально новая система впуска-выпуска и мощная бмв р 1200gs жидкостно-масляного охлаждения. Да, вроде как имеется и привычный карданный привод с консольным маятником, но он теперь с другой стороны.

И устроен, если приглядеться, совсем по-другому. Когда платные участки трассы с отличным покрытием и высокой допустимой скоростью движения кончались, можно было досконально почувствовать всю прелесть ходовой части RGS. Благодаря фирменным бмв р 1200gs BMW Motorrad Telelever и Paralever плавность хода заслуживает только самых высоких похвал и лестных эпитетов. Заночевать мы решили в Ростове, чтобы утром с новыми силами преодолеть вечно загруженную ленту серпантина Джубга — Сочи.

Ранний старт позволил оценить работу новой светодиодной фары в предрассветных сумерках. Здесь тоже никаких нареканий — великолепный головной свет за астрономический прайс. Бмв р 1200gs чувствуешь при градусах.

На моем воздушном гусе при такой температуре обогрев ручек жарит. При температуре меньше 10 градусов бмв р 1200gs обогрева. Что мешало сделать степеней обогрева — непонятно. Тем более на GTL это есть, то есть технология и инженерные решения имеются. Вызывает недоумение, почему при включении обогрева ручек вначале врубается вторая ступень обогрева более мощнаяпотом первая.

Кнопка обогрева расположена не очень удобно, но ей пользуешься редко, так что это не критично.

Технические характеристики BMW R 1200 GS Adventure

Выключатель указателей бмв р 1200gs сделали как на обычных мотоциклах. И получилось у них отвратительно. Нет, не. Получилось полное дерьмо. У меня был мотоцикл с колесом управления навигацией.

BMW R 1200 GS

При ее наличии до рычажка нужно тянуться. Если для включения указателя вправо еще получается ткнуть в бок рычажка, то влево дотянуться не получается.

бмв р 1200gs

Если вы зажали сцепление и у вас включена передача — до выключателя указателей поворота вы не дотянетесь. Если вы находитесь под углом вниз — до выключателя указателей поворота вы не дотянетесь. На круговом бмв р 1200gs в наклоне до выключателя указателей поворота вы скорее всего тоже не дотянетесь.

По факту часть маневров вы будете делать без указателей поворота. Привыкнуть бмв р 1200gs ним за км. Кнопка клаксона расположена неудобно.

бмв р 1200gs

В реально опасной ситуации я так и не смог просигналить. Зато регулярно сигналил при попытке включить указатель поворота.

бмв р 1200gs

Привыкнуть так и не смог. Кнопка выключения двигателя. Раньше был флажок вправо-влево, который в случае падения мотоцикла я в полете переключал и мотоцикл ложился на бок уже выключенный. Сейчас так не получится. Dynamic ESA. Она есть, но я бмв р 1200gs не увлекался сравнением. Вообще управление ESA сделали более удобным и понятным. Центр тяжести выше, чем у воздушного гуся.

Поэтому катать его руками и поднимать бмв р 1200gs. Очень часто не могу поднять его с боковой подножки на неровностях а в Испании уклоны и неровности везде. На неровностях сдавать назад мне не хватает роста.

бмв р 1200gs

Очень непросто, часто приходится просить пассажирку. Я вообще не представляю, как будет управляться водяной адвенчер, ведь у него центр тяжести будет еще выше. Резина Метцелер Туранс Некст. Вначале не понравилась. Все вроде хорошо, но нет уверенности в наклонах и на серпантинах.

Ощущение что вот-вот сейчас сорвет. Дальше бмв р 1200gs, стало.

BMW R1200GS

Но все равно не был в ней уверен. Хотя по факту снос заднего колеса сразу цеплялся, а мотоцикл входил в поворот именно так, как и планировал. Резина чисто дорожная. Попробовал проехаться метров по немного влажной грунтовке бмв р 1200gs сразу понял, что лучше так не делать. Под дождем никаких нареканий не. Впечатление от резины чисто субъективное. Реальных доводов против нее нет, но себе ее не куплю. Мотоцикл более резвый, заметно более острое управление. Вначале регулярно не угадывал с траекторией как раз из-за более острого управления.

Он заметно лучше закладывается в повороты и наклоняется. Очень устойчив на дороге. У водяного гуся такого. По факту я по серпантинам ехал быстрее на км быстрее, чем на своем бмв р 1200gs GS. Ноги на горшок уже не закинешь при длинном пробеге по автобану. Зеркала отвратительные. Тот самый случай, когда функциональность принесли в угоду дизайну. Менять жизненно необходимо. У бмв р 1200gs была ситуация на серпантине, когда меня начала обгонять машина по встречной полосе, я ее никак не мог увидеть в бмв р 1200gs.

Как ни крутился и не нагибался. Сиденья не очень удобные. У меня было заниженное седло.

бмв р 1200gs

Бмв р 1200gs своем воздушном гусе я тоже езжу на заниженном. За км по серпантинам часов в седле затекло вообще все и у меня и у пассажирки. Даже прохватить один бак бмв р 1200gs около км за раз тяжело. В отличие от воздушного гуся, на этом имеется возможность поставить заниженное седло в высокое положение.

Я этой возможностью не пользовался, мне и так было неудобно. Телескопические пластиковые кофры от БМВ редкостное дерьмо.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]