BMW E60 — плюсы и минусы


И чтобы этого достичь, инженерам пришлось сделать переднюю часть из алюминия лонжероны, чашки, стойки и.

минусы bmw e60

Если машина была бита в переднюю часть кузова с повреждением силовых элементов, то ни в минусы bmw e60 гаражном сервисе качественно восстановить машину не удастся. За восстановление у дилера — придется выложить половину стоимости автомобиля. Второй факт, который нужно знать про кузов БМВ — это то, что эта машина не гниет, так как производитель проводит двухстороннюю антикоррозийную обработку, плюс, качество лакокрасочного покрытия на высочайшем уровне.

Силовые агрегаты. БМВ Е60 имеет большую линейку силовых агрегатов более 20но говорить о всех нет никакого смысла. В странах СНГ самое большое минусы bmw e60 получили машины следующих модификаций: Автомобили, с моторами 2.

Чаще всего, силовые агрегаты страдают от некачественного топлива, причем не только дизельные, но и бензиновые двигатели. Если предыдущий минусы bmw e60 заправлялся низкокачественным горючим, будьте готовыми к замене кислородного датчика и бензонасоса, а после км — и катализатора но, как показывает практика, у нас его просто удаляют.

минусы bmw e60

Все моторы имеют немалый расход масла. Расход до 0. Не пугайтесь, если заглянув под капот Вы не найдете масляный щуп, так как на некоторых моторах вместо него установлен минусы bmw e60, который сигнализирует о необходимости долива масла. У самого слабого двигателя бывают проблемы с запуском в холодное время года, также владельцы нарекают на плавающие обороты ХХ.

Хочу также отметить что у xi подвеска помягче и надежнее в эксплуатации на наших дорогах что я думаю немаловажно для хорошего авто на каждый деньдорожный просвет одинаковый судя по описаниям в каталогах, но как мне кажется на какую долю или 1 см выше, чем заднеприводная версия.

Особенности подвески считаю немаловажным плюсом xi. Но если машина свежая, а с xi по другому быть не может они с го года пошлизамена расходников почти такая же как на заднеприводной версии, но работы по минусы bmw e60 и колодки будут дороже. Минусы bmw e60 разница не так ощутимо бьет по кашельку. Если машина свежая и техсостояние хорошее, минусы bmw e60 не почувствуешь. Дешевле всего базовые модели i. Но лучше обратить внимание на более мощные i и i.

Стоит ли связываться с полным приводом E60 (525Xi)?

Они потребляют то же количество топлива, но имеют более высокую производительность. Картину портят ГРМ и форсунки.

Независимо от версии двигателя не следует ожидать пожизненной исправности цепи привода ГРМ. Со временем она вытягивается, и появляются неприятные стуки или шорохи. минусы bmw e60

минусы bmw e60

Для замены цепи понадобится около долларов. В списке общих недугов, связанных с большими пробегом, значатся: В новых двигателях с системой впрыска HPI выходят из строя форсунки и насос высокого давления. Сбои в работе системы изменения высоты подъема минусы bmw e60 Valvetronic сначала применялась на 8-цилиндровых моторах встречаются сравнительно редко.

минусы bmw e60

Гораздо чаще отказывает система изменения фаз газораспределения Double Vanos. Бензиновые V8 i и i — минусы bmw e60 настоящих ценителей БМВ. Однако, они имеют конструктивный дефект — появляются задиры, и изнашиваются направляющие клапанов. В результате, увеличивается расход масла и топлива. Восстановительный минусы bmw e60 окажется очень дорогим. Из дизельных двигателей чаще всего можно встретить модификации d и d. Первый, 2-литровый четырехцилиндровый агрегат M47D20, который до года имел мощность л.

Поскольку уровень надежности и расход топлива сопоставимы с трехлитровой версией d, а мощность последнего гораздо выше, то механики рекомендуют именно 3-литровый дизель.

Старая модификация 3. Обновленная сильная версия M57D30OL применялась в годах. Самая большая проблема 3-литровых дизелей — впускные и выпускные коллекторы. Затраты на ремонт высоки. Выпускной коллектор потребует около долларов, а впускной — от до долларов. Двигателисты считают, что в минусы bmw e60 случаях причина — минусы bmw e60 дефект. Проблема с вихревыми заслонками, имевшая катастрофические последствия, характерна в основном для автомобилей первых лет выпуска до года.

Большинство из них уже получили новый модернизированный впускной коллектор. Самым дешевым дизелем в ремонте и содержании является 4-цилиндровый M47 с чугунным блоком. Цепь ГРМ размещена в привычном месте — со стороны радиатора.

минусы bmw e60

Однако, с минусы bmw e60 цепь изнашивается. Более поздние версии из семейства N47 с алюминиевым блоком работают тише и имеют более высокую производительность.

Правда, цепь ГРМ могла растянуться еще на первых км. Проблема усугублялась местом расположения цепи — на стороне коробки передач. В последнее время на побегавших дизельных моторах все чаще встречаются неисправности форсунок.

Удивительно, но в основном проблема затрагивает новые версии турбодизелей с пьезофорсунками. минусы bmw e60

Вторичный рынок: изучаем слабые места BMW 5-й серии

Особенности BMW E60 Предшественником модели ой серии был автомобиль в кузове E39, и по сравнению с предыдущим вариантом, у новой марки появились революционные изменения. В частности, это касается кузова — чтобы передняя и задняя ось были в одинаковом весовом минусы bmw e60, в передней части авто установили алюминиевые кузовные элементы: В передней подвеске также много алюминиевых деталей, правда, алюминиевые рычаги и балка уже ранее применялись на модели Минусы bmw e60 Другое новаторское решение немецкого концерна — внедрение в автомобиль электронной системы iDrive, которая управляет всеми электронными узлами машины.

Безусловно, новаторство сделало управление удобным, но и добавило массу неприятностей автовладельцам — если электроника выходит из строя, разобраться в ней очень сложно.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]