Седан BMW первой серии стал первенцем нового поколения
Второй ряд сидений теоретически способен бмв 1 седан троих пассажиров, однако действительно комфортно тут могут расположиться только два взрослых седока. К сожалению, в компании пока не озвучивают точный объем багажника, но судя по представленному в Гуанчжоу образцу и десяткам фотографий, встречающихся в сети, он точно будет больше, чем у хэтчбека BMW 1-Series.
Напомним, объем багажника хэтчбека равен литрам в походном состоянии и литров с опущенными спинками второго ряда сидений. С таким мотором водитель получает разгон от 0 до за 8,5 сек. Данный двигатель будет бмв 1 седан в паре с 6-диапазонной автоматической или механической КПП.
Спустя время линейка двигателей может пополниться дизелем и гибридом, которые будут отличаться ещё большей экономичностью и сравнимой динамикой. Сохранен традиционный фиксируемый селектор бмв 1 седан передач, перед водителем расположен проекционный экран.
Из опций есть электропривод передних сидений, панорамная крыша, система слежения за разметкой. У задних бмв 1 седан — дополнительные дефлекторы вентиляции между спинками передних сидений, но среднему седоку будет мешать высокий центральный тоннель, доставшийся в наследство от компактвэнов второй серии и кроссовера X1. А плохая бмв 1 седан заключается в том, что за пределами Поднебесной четырехдверки пока не.
Но, возможно, уже к концу года новинка доберется до российского и европейского рынков, где способна составить весьма серьезную конкуренцию Audi A3 Sedan и Бмв 1 седан CLA. Интересно, что готовый к серийному производству седан снаружи и внутри практически ничем не отличается от концепта. Да, на серийной версии седана традиционные зеркала заднего вида и дверные ручки, в бмв 1 седан менее агрессивный аэродинамический обвес и более простой дизайн колесных дисков, но… общая стильная, спортивная и харизматичная концепция прототипа сохранена и явно понравится покупателям.
В продажу седан премиум класса поступит бмв 1 седан в феврале года по цене от юаней 1 рублей за базовую комплектацию BMW i sedan со сильным 1,5-литровым, трехцилиндровым бензиновым мотором, работающим в паре с 6 МКПП. Но не исключено, что в конце года новинка доберется и до российского рынка.
Конечно на серийной версии традиционные дверные ручки и наружные зеркала, менее агрессивный аэродинамический обвес и более простой дизайн колесных дисков, но в целом стильная концепция прототипа сохранена.