Снимаем фишку и отсоединяем шланжик. Снимаем разъем питания, тянуть вверх не нужно, чтобы снять, оттягиваем его отвёрткой влево.
Далее вооружаемся молотком и зубилом отверткойи начинаем без особого фанатизма сбивать верхнее кольцо против часовой стрелки. Вынимаем корпус с БН аккуратно, чтобы нечаянно не отломать поплавок.
Аккуратно достаём старый насос. Сам БН вынимается просто сняв шланжик и отсоеденив контакты вынимаем 3 резинки, на которых он держится.
Снимаем с него прокладку. Берем новый топливный насос в сборе с корпусом и топливный фильтром грубой очистки сеточка.
Решено заменить топливный насос, так как датчик идёт вместе в сборе. Некоторые люди выходят из ситуации простой чисткой контактов, но этого хватает не на долго, и я не любитель подобного рода "колхоза" тем более что с системой подачи топлива шутить глупо.
Итак, смотрим по VIN коду каталог, находим насос: Оригинальный номер детали: Цена не айс, смотрю аналоги. Заказываю насос производства VDO в оригинале идёт он же артикул: В заказ, и вот через неделю он у.
Замена не сложная, проводим её в проветриваемом помещении.
Понадобится ключ на 10, молоток и отвёртка безопаснее использовать деревянный брусок, но об этом ниже. Первым делом снимаем клемму "-" с акума, естественно собьются все настройки мафона, скинутся все мелкие ошибки и настройки в мозгах, обнулится суточный пробег и часы.
Откидываем заднее сиденье, под ним видим две заглушки под звукоизоляцией, тот что справа скрывает топливный насос. Всё под толстым слоем пыли, желательно пропылесосить всё, чтоб грязь, а это мелкая пыль — не попала в топливный бак.