БМВ 5-й серии Е60 — проблемы и неисправности — журнал За рулем


Сальники заднего редуктора иногда могут потечь после тысячного пробега. На этом же пробеге может попроситься под замену и опора карданного вала.

bmw 5 e60 обзор

Передние тяги и втулки стабилизатора ходят без замены порядка тысяч км. Подшипники ступиц, что перед, что зад, легко пройдут более тысяч км. Амортизаторы передней подвески служат тысяч км, задней — почти Рычаги служат тысяч bmw 5 e60 обзор, но у владельцев, которые отличаются аккуратной ездой по неровностям, рычаги подвески могут прожить немногим более тысяч км.

Пневматические баллоны работают тысяч км, столько же отработает и пневматический компрессор. Обычно его смерть наступает из-за попавшей в систему через изношенные шланги и трубки грязи. Замена стабилизатора вовсе не bmw 5 e60 обзор, что следующей а то и этой зимой они не потекут вновь. Рулевые тяги выходят из строя примерно после тысяч км.

В это же примерно время может застучать и рулевая рейка. Менять на новую необязательно. Рейку можно отремонтировать.

bmw 5 e60 обзор

Вообще помимо самой рейки может застучать рулевой карданчик. В этом случае можно отделать недорогой заменой нижней рулевой крестовины.

Вторичный рынок: изучаем слабые места BMW 5-й серии

Кузов Bmw 5 e60 обзор Е60 в целом не вызывает нареканий, к коррозии он не склонен, за исключением пятой двери в версии Е У кузова Туринг с панорамной крышей после тысяч км пробега может выйти из строя механизм ее привода. Передние фары могут потеть, из-за этой влаги может выйти из строя блок управления адаптивными фарами. В задних фонарях были отмечены случаи bmw 5 e60 обзор контактов. Были жалобы на выход из строя трапеции стеклоочистителя. Если вовремя не очищать дренажные стоки в передней части авто на ЭБУ двигателя неизбежно начнет попадать вода, что непременно выведет его из строя, такая же беда грозит и вакуумному усилителю тормозов.

На рестайлинг особо рассчитывать не стоит, регулярность возникновения и количество проблем по электрической части примерно одинаковое на всех машинах, кроме двух самых первых лет выпуска. Подвески и рулевое управление Несмотря на ожидаемую хрупкость алюминиевых подвесок, тут с надежностью в целом все в порядке. Все оригинальные узлы ходят долго, даже по очень неровным дорогам, если, конечно, не считать стойки стабилизаторов. А вот мехатроника шасси живет отнюдь не столь долго.

На заказ машины в комплектации Dynamic Drive оснащались активными стабилизаторами поперечной устойчивости, и в конструкции этого узла есть как минимум одно проблемное место — это актуатор, который легко выходит из строя, а цена его bmw 5 e60 обзор за 90 тысяч. Амортизаторы в этом исполнении тоже недешевы, от 26 тысяч рублей за штуку, но хотя бы есть сравнительно недорогие замены, стойка от приличного производителя будет стоить около шести тысяч рублей.

Куда сложнее смириться с неисправностью активной рулевой рейки, ее цена сейчас порядка трехсот тысяч рублей, а застучать снова она может уже при пробеге от 20 тысяч километров. Правда, без особых последствий еще какое-то время, но если начнет bmw 5 e60 обзор, то серьезный ремонт неминуем.

Замена от ZF стоит тысяч. В общем, лучше и вовсе поставить обычную рейку, она ходит bmw 5 e60 обзор в три дольше, а стоит от 40 тысяч рублей в исполнении ZF восстановленной и около ста — абсолютно новой. Моторы и коробки передач По сути, тут нет ничего нового. Примерно тот же набор агрегатов можно встретить под капотом Е90 или Е53, и потому я не буду подробно описывать все моторы. Сидения удобные, кожаные. Рычаг селекторной коробки передач сделан небольшого размера по сравнению с рычагами, которые делают.

Большой дисплей отлично вписывается в салон автомобиля, имеет большой функционал.

bmw 5 e60 обзор

Для более удобного вождения присутствует bmw 5 e60 обзор, который предусматривает отображение показаний панели приборов на лобовое стекло. Большое количество модификаций двигателя дает покупателям подобрать идеальный автомобиль. И вот оно чудо, bmw e60 d chip до рестайл, но хотя бы с оптикой "как bmw 5 e60 обзор маленьким расходом и нереальной динамикой почти спортивного авто.

Так вот, я попытаюсь рассказать о ней как можно более точно из того, что я уже узнал за время её владения, а оно не на столько уж и большое всего 3-и месяца. Общее впечатление о е60 хорошее, она совсем другая и отличается от е34 и е39,которые были или есть, координально.

bmw 5 e60 обзор

Она мне показалась более просторной и вместительной, в плане комфортности bmw 5 e60 обзор функциональности она прекрасна. Маслосъемные колпачки тоже живут недолго, также часто присутствуют проблемы с охлаждением. Дизельные моторы БМВ 5 Серии е Базовый дизельный агрегат N47D20 объемом 2 литра. Непосредственный впрыск топлива в агрегат, невысокий расход в 7 литров солярки по городу.

Мотор имеет большие проблемы с цепью ГРМ, ремонт очень дорогой, некоторые даже просто меняют двигатель. Турбированный дизельный 6-цилиндровый рядник тоже присутствует в линейке.

BMW M5 E60: характеристики, обзор

Двигатель выдает лошадей и единиц момента. Особых проблем с ним. Седан, оснащенный данным силовым агрегатом, разгоняется за bmw 5 e60 обзор секунд до первой сотни, максимальная скорость ограничена. Разгон до сотни приблизительно 6 секунд, максималка такая. Касаемо топливного аппетита ситуация следующая, 9 литров солярки в городе и меньше 6 по трассе. Здесь иногда протекают уплотнители заслонок впускного коллектора, также иногда трескается выпускной коллектор.

bmw 5 e60 обзор

Что касаемо коробок передач, производитель предлагал 6-ступенчатую механику и 6-ступенчатый автомат.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]