Но другая гребенка идет по этой же дорожке, и она в полном порядке. Дата выпуска датчика совпадает с датой "рождения" автомобиля. Вообщем, я аккуратно ножичком отогнул оставшуюся часть "гребенки" на бОльший угол и согнул кончики, что бы они не "вгрызались" в дорожку при движении "против шерсти".
Угостив все движущиеся части датчика графитовой смазкой, собрал его обратно. Подвижная часть датчика не имеет ограничителей и свободно вращается во все стороны на бесконечное число оборотов.
Это ввело меня в заблуждение. Вопреки рекомендации ТИСа, я не стал отключать минусовую клемму аккумулятора. И просто было лень вытаскивать весь шмурдюк из багажника и вытягивать запаску.
Я поставил датчик на место и попытался скинуть ошибку. Даже после перекладки в крайние положения ошибка не пропадала. Дис "ругался" на "обрыв считывающей колодки датчика" примерно. Тогда я открыл диагностические параметры и вывел показания угла положения руля.
датчик положения руля бмв х5 е53
ДИС показывал 56 градусов. При том, что руль как стоял, так и стоял. Все-таки ему не по фигу!
Так и делаем! И вуаля… Далее все очень просто, снимаем старый датчик, ставим новый и все Собираем все обратно и едем адаптировать датчик! Вот и все Всем добра www.
С Новым Годом! Покрутил рулем от упора до упора — все погасло, вентилятор выключился.
Замена датчика угла поворота руля бмв е53
В ту поездку так было еще единожды. Затем не повторялось. Можно купить новый, можно поискать на разборке.
Вероятно, что и в том датчике таблетка нерабочая. Блок или датчик АБС. Иногда в нем выходит из строя тончайший проводник, который просто осыпается и размыкает цепь.
Решается либо полной заменой блока, либо частичным ремонтом. Обычно пробивается на диагностике.
Можно купить и заменить на новый, можно отремонтировать на свой страх и риск. Ремонт заключается в следующем: Можно перевернуть шестерню, она будет работать и с частью зубьев.