Ну а в случае пробуксовки умная автоматика посылает сигнал на главный компьютер, который включает многодисковое сцепление, перераспределяя крутящий момент на передние колеса.
Как что такое 4 matic в мерседес практика, данная система оказалась не хуже полноценной полноприводной трансмиссии, единственный минус которой, пожалуй, высокая стоимость и достаточно сложная конструкция. Новое поколение 4 Matic от Мерседес В году разработчики Мерседес представили миру новое пятое поколения системы 4 Matic с различными вариациями исполнения полноприводной трансмиссии.
Очередное поколение 4 Matic от производителей Мерседес представляет собой совершенно новую конструкцию.
4 Matic — удивительная настойчивость преодоления препятствий
Если раньше мощность задней оси передавалась на переднюю часть, то теперь принцип работы подключаемого Форматика несколько иной. Сами разработчики расценивают свое произведение как выход на новый уровень.
И гордятся тем, что смогли добиться оптимального соотношения использования энергии, динамики и безопасности. Пятая версия является не заменой, а дополнением к предыдущим версиям Форматиков. Чтобы лучше понять, что это такое — 4Matic, стоит затронуть непосредственно механизм.
Приводной вал в нем синхронизируется с гидравлической передачей. Шестеренка с меньшими габаритами соединяется с передней осью и карданной передачей. Механический редуктор выполняет основную роль в трансмиссии.
В разных моделях авто от Daimler Ag процентное соотношение нагрузок на переднюю и заднюю оси распределяется по-разному. Крутящий момент контролируется бортовым компьютером. Инженеры, занимавшиеся проектированием полного привода, что такое 4 matic в мерседес о большем расходе топлива в автомашинах с установленными 4 wheel drive и automatic, в сравнении с традиционной комплектацией транспортных средств. Как это отражается на цифрах?
Этот параметр станет особенно ощутим при длительных путешествиях. Вам будет интересно: Lexus NX: План работы аналогичен функционированию электронного блокиратора. В определенный момент происходит автоматическое срабатывание: В это время колесо, сцепляющееся с дорожным полотном, получает дополнительную нагрузку.
При торможении оба дифференциала разблокировались. Система 4MATIC была доступна как опция весь период выпуска серии W, и не только на модели E, но и вообще на всех её модификациях с 2,6 и 3,0-литровыми шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями.
На модификациях с четырёх и восьмицилиндровыми бензиновыми силовыми агрегатами и пятицилиндровым дизельным мотором полный привод 4MATIC не применялся [9]. Второе поколение нашло своё применение на автомобиле Mercedes-Benz W с года. Модель по заказу оснащалась постоянным полным приводом с дифференциалами свободного типа и симуляцией блокировки межосевых дифферециалов при помощи системы контроля тяги.
Противопробуксовочный контроль достигался при помощи технологии ETS. Система устанавливалась только на автомобили с левосторонним расположением рулевого колеса.
В качестве стандартного оснащения технология присутствовала на моделях M-класса Wзапущенных в продажу с года [2].
На них устанавливался постоянный полный привод и дифференциалы свободного типа. Движение автомобиля контролируется системой курсовой устойчивости.
Система полного привода 4MATIC Как работает?
Дополнительно может включать систему контроля тягового усилия. Если раньше передняя ось отбирала мощность у задней, то в новой версии всё наоборот: Многодисковая муфта с электронным управлением данной модификации позволяет полностью отключать передачу усилия на передние колёса автомобиля [5].
Система постоянного полного привода 4MATIC работает в паре с электронной системой регулирования динамических характеристик автомобиля, состоящей из электронной системы стабилизации ESP и электронной системой управления тяговым усилием 4ETS англ.