Отправлено 04 Июнь — У меня к вам вопрос. Пригнал я себе год назад Вектру 1,6 бензин 16V 99 года. Поездил полгода и машина стала дергаться когда держишь оборотыне газуя, и не тормозя.
Дергалась если тормозил двигателем. Заехал на диагонстику.
Как заглушить EGR с вакуумным приводом?
Мне определили что это ЕГР, потому что когда фишку синенькую простите, я пока еще нуб в этом деле выняли, машина стала ехать нормально. Тогда мне почистили этот клапан, и все стало хорошо.
Проездил еще несколько месяцев, и машина просто заглохла на ходу. Не заводилась сначала, а если и заваодил то нужно было газовать либо ехать на любой передаче, потому что на нейтралке обороты колебались от до и соответственно то и дело глохла.
Два других провода проводим к соленоиду возле расширительного бачка как на фото, вскрываем изоляцию проводов, которые отходят от соленоида и не перерезая их подсоединяем к каждому из проводков по проводу идущему к нашему реле.
Два провода, которые мы подсоединили к соленоиду соединяем с контактами 85 и 86 на нашем реле. Далее идем к расходомеру воздуха.
Отодвинув защитную резинку с датчика видим проводку, нам нужен 5-ый провод у меня он был бело-синий. Перерезаем его но не возле самой фишки а немного дальше что бы удобнее было работать.
Вставляем наши диоды последовательно спаянные. Если брать такие же диоды как у меня то полоска на диодах должна быть на противоположном конце от датчика расхода воздуха.
Один провод, который идет к реле соединяем перед диодами, с другой стороны с контактом88 на реле, второй провод после диодов и с контактом 30 на реле. Теперь глушим вакуумную трубку которая идет на сам клапан егр.
Я использовал гвоздик и нитку. Еще и заглушил прубку которая идет из тройника между солиноидами от второга соленойда к нашему.