Nissan Patrol () Внедорожник, Дизель л — отзыв владельца.


Цепляем его за патруля и катим далее! Дорога становиться все хуже и хуже! Патрол не едет!

ниссан патрол 3 3 дизель

Садиться на мосты,резина невывозит! Перецыпляемся на уазика! Через какое то время Санька глаголит-уаз не вывезет-сцепление начинает буксовать!

ниссан патрол 3 3 дизель

Дорога еще хуже! Уазику приходиться и патруля доставать! И тут нам приходит в голову отличная идея,которую в последствии назвали-бешенный поезд! Патрола вяжем к уазику,эскудика к патролу.

ниссан патрол 3 3 дизель

Патрол тащит эскудика и как тока начинает присаживаться пддергиваеться уазкой и все это ниссан патрол 3 3 дизель достаточно приличной скорости штоб не засесть окончательно,потому што дорога до того говенная,што уаз и в одиночку то прилично буксовал,а тут ешо два вагона!

Это нодобыло видеть-как мы летели через буераки,поваленные деревья,сквозь кусты и тонкие деревца! Мы то потяжелей,ещо нормально,а бедного эскудико болтало как уй в ведре!!! Скока мы так промчались незнаю,но приехали к очередной засаде! Перед нами тек полноводный Кемчуг,мост снесло осталось только 4 толстых бревен от берега к берегу!

ниссан патрол 3 3 дизель

Делать неча,валим лес,строим мост!! Эскудики переезжают,мы ждем када доделает бак и сам поедет! Все,вот и мы на том берегу,где опять начинаеться жуткая чача! Уже привычным паровозом штурмуем какашки! Выскакиваем на сухое,останавливаемся передохнуть! Мы в шоке!!! Находим небольшое ответвление дороги и отправляем на разведку 2 эскудика,связь держим по рации!! На обратный путь горючки и провизии нету,до трассы по навигатору около 8 километров!

Разведчики на связь невыходят,ближе к ночи отправляем ешо одного эскудика,который тожа исчезает в неизвестность!! Как в последствии оказалось-парни с первой разведки доехали до очередного брода,прошли ниссан патрол 3 3 дизель пешком,поднялись два километра вверх вызвали подмогу с горючкой,вобчем всю ночь провозились!! Утром пересекая брод один засел с одной стороны реки второй с другой!

И физическое и моральное истощение доло о себе знать,и они вызвав корефанов ниссан патрол 3 3 дизель в город,бросив тачки и вызвалив их на другой ниссан патрол 3 3 дизель Никто их за это не осуждает-парни сделали все што смогли,доставили горючку!!!

Мы же продрав глаза и замутив хитрова супа с последней картошки и сосиски поперлись искать разведку!! По дороге все было как всегда,лебедились и ручной и электро лебедкой тягали друг-друга,и весело шутили!! Вобчем канцовка такова-уазка пробился сам,три эскудика тожа помагая друг другу поднялись!

Двигатель Nissan ZD30DDTi

Я ж сгонял за трелевочником и мы с поднялись на нем! Парни на следущий день вызвалили сваих коней!!

ниссан патрол 3 3 дизель

Так то конешно можно было обойтись и без трелевочника и всем вместе потихоньку подняться,но 4ю ночь уже никто нихотел оставаться Вот пара видюшек к энтому https: Джып начинаеться с колес-штоб патрол поехал,ему надоть как минимум 36"ю резю и желательно позлее,типа симэкса! Вот тут то и обнаружилось,што днище у кузова,мяхко говоря прогнило!! Провел операцию по вжывлению свежего 3х милиметрового железа в ниссан патрол 3 3 дизель Без нее на таких тяжолых тракторах в тайге делать просто нехер!

ниссан патрол 3 3 дизель

Прикупил Ти-Макс ниссан патрол 3 3 дизель полазив по ниссан патрол 3 3 дизель темам вшпандорил-встала как родная! Поехали испытывать Автоматические хабы при езде задним ходом отключались,тем самым подстраивали мне подлянку в самых неподходящих местах! По приезду они были залочены навечно,так как машина чисто для рубилова,и по повода расхода я не парюсь! Вот небольшая киноха с фотами https: Снега по пояс посреди дороги. Прем по снегу вокруг царство снежной королевы!

Дорога пошла вниз! Кстати, ниссан патрол 3 3 дизель рассказать-были места где патрол частенько начинал присаживаться на мосты, тагда я цеплялся за Санька и перли так пока на болименее нормальный участок невылезем! Это дело мы называли-паровоз чуток позже расскажу к чему это я Вобсчем спускаемся вниз и здесь нас поджидает засада! Сразу за запрудой видно продолжение дороги на которую нам надоть выехать!

Навигатор показует-до трассы всего ничего! Штоб обойти запруду надо рубиться сквозь лес! Время ближе к вечеру, всем уже охота домой, поэтому поднатужившись и вздохнув поглубже начинаем рубку!

Патрола пускаем вперед-он давит все чо давиться, остальное пилиться! Обьезжаем бобровские харомы, выезжаем на дорогу, которая идеть резко вверх и тут очередная засада! На первый вид вроде бы нормальная дорога при проезде по ней тут же раскисла и подняться было очень тяжко, особливо бедному патролу на такой говенной резе!

Мелкие эскудики умчались вверх на разведку, мы же с Саней ужо привычным паровозом карячились в гору! Время первый час ночи, но ещо была надежда оказаться дома! Надежда оказалась напрасной-выясняеться, што дорога закончилась и к трассе пару километров надо рубиться через лес! Все спать! С утрица замутили завтрак, отношение к хавчику ужо более почьтительное и экономное! Чайные пакетики предлагаеться невыкидывать, пускать на вторячок, после этого сушить и курящей части группы призаменить в качестве табачка!

Со спиртным напряженка!

ниссан патрол 3 3 дизель

Санька достает заначеную бутылочку виски и пускает по кругу! Как потом выяснилось на следущий день у него было деньваренья, и он видимо до энтой даты ево припасал! У мну тожа нашлась заначеная ещо полгода назад фляжечка отличного настоенного самогончика, которая как никогда кстати пригодилась в ниссан патрол 3 3 дизель морозное утро!

ниссан патрол 3 3 дизель Решаем возвертаться обратно до развилки и ехать по другой дороге! Доезжаем назад впринципе быстро, отправляем два коротыша на разведку, сами дожариваем остатки роскоши-набиваем утробу!

Разведка возвращаеться-грят дорога есть! Опять всевремя ввкрх! И тут на эскудике схлопывает бак! Решаем-не ремонтировать, штоб время не терять. Цепляем его за патруля и катим далее! Дорога становиться все хуже и хуже! Патрол не едет! Садиться на мосты, резина невывозит! Перецыпляемся на уазика! Через какое то время Санька глаголит-уаз не вывезет-сцепление начинает буксовать! Дорога еще хуже! Уазику приходиться и патруля доставать! И тут нам приходит в голову отличная идея, ниссан патрол 3 3 дизель в последствии назвали-бешенный поезд!

Патрола вяжем к уазику, эскудика к патролу. Патрол тащит эскудика и как тока начинает присаживаться пддергиваеться уазкой и все это на достаточно приличной скорости штоб не засесть окончательно, потому што дорога до того говенная, што уаз и в одиночку то прилично буксовал, а тут ешо два вагона!

Это нодобыло видеть-как мы летели через буераки, поваленные деревья, сквозь кусты и тонкие деревца! Мы то потяжелей, ещо нормально, а бедного эскудико болтало как уй в ведре! Скока мы так промчались незнаю, но приехали к очередной засаде! Перед нами тек полноводный Кемчуг, мост снесло осталось только 4 толстых ниссан патрол 3 3 дизель от берега к берегу!

Nissan Patrol 3.3TD

Делать неча, валим лес, строим мост! Эскудики переезжают, мы ждем када доделает бак и сам поедет! Все, вот и мы на том берегу, где снова начинаеться жуткая чача! В остальном, не считая мелочей вроде забивающегося нагаром клапана рециркуляции отработанных газов EGRсбоящего электронного регулятора давления топлива и текущих после ниссан патрол 3 3 дизель километров сальников коленвала и прокладок масляного насоса и маслоохладителя, все неплохо.

Не забудьте только, что в приводе ГРМ — ремень, менять который для верности лучше каждые тысяч километров: О, этот производящийся с х годов мотор легендарен! Говорят, машину с ним легче продать, чем замучить. В трансмиссии — без изысков: Ниссан патрол 3 3 дизель нам Patrol поставлялся только в пятидверной версии и в богатых комплектациях.

Стоит ли покупать подержанный Nissan Patrol серии Y61?

Занимательное упражнение посреди грязной дороги для владельца недешевого внедорожника! Но делать нечего — иначе ниссан патрол 3 3 дизель непредвиденные расходы хруст в ступицах появится уже через тысяч километров. А чтобы Patrol из-за заклинивших муфт не стал заднеприводным навсегда, во время каждого ТО в них нужно менять смазку.

Кстати, смазывать придется и поворотные кулаки переднего моста, и оснащенные пресс-масленками шлицы карданных валов. Зато главные передачи прикончить очень трудно. Но не забывайте хотя бы время от времени пользоваться блокировкой заднего моста — иначе от бездействия закиснут расположенные под капотом управляющие электроклапаны ее пневмопривода. А продолжительность жизни автоматических коробок передач они сочетались с любым из дизелей и по умолчанию — с бензиновыми моторами напрямую зависит от эксплуатации: Правильно — ломаться там нечему.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]