Тюнинг Ниссан Патрол, фото тюнинга Nissan Patrol YY62, Invader N40


Обратите внимание на фирменную фишку КДТ — крепление калитки к задней двери на плавающем сайлентблоке, чтобы у калитки была 3-я точка опоры. Усилено крепление калитки — изготовлен дополнительный кронштейн в сервисе 4X4Tun. Кронштейн убирает лишние люфты и вибрации запасного колеса при езде по бездорожью. Да и колесо размером 39,5" довольно тяжелое, так что усиление здесь просто необходимо.

Cпальник из фанеры, обтянут карпетом. Крепятся пороги на раму мощными кронштейнами. Расширители колесных тюнинг для ниссан патрол y61 сделаны комбинированными ввиду большой ширины и требуемой прочности. Из металла изготовлены основные расширители и к ним дополнительно прикреплены универсальные расширители Pacer.

Были и дизельные двигатели объемом 2. Инженеры оснастили внедорожник приводом на задние колеса или на все 4, где был дифференциал увеличенного трения и блокировка заднего дифференциала. Современная машина Nissan Patrol отличается среди одноклассников увеличенной проходимостью и полным приводом, из-за тюнинг для ниссан патрол y61 модель полюбили многие автолюбители в качестве профессионального внедорожника.

Когда наступил август года, на моторах TD42 уменьшили потребление топлива. Однако это повлекло за собой нежелательное падение мощности силовой установки. На моторе изменили размещение вакуумного насоса.

тюнинг для ниссан патрол y61

Вдобавок ко всему, подушки безопасности для водителя стали устанавливать на некоторых авто европейской версии. В году машина пережила скромный рестайлинг, где была переработана передняя решетка.

Конструкционная основа Ниссан Патрол 4 подразумевала лонжеронную раму и зависимую пружинную подвеску обеих осей, где был установлен стабилизатор поперечной устойчивости на передней и задней осях.

Тюнинг для ниссан патрол y61 рулевым колесом осуществлялось при помощи гидравлического усилителя. Все колеса уже на тот момент обладали дисковыми тормозными механизмами, причем передние были вентилируемые. Джип получил много хороших качеств, куда можно отнести простую и надежную конструкцию, мощную раму, отличные внедорожные характеристики, приемлемое по цене обслуживание, довольно вместительный интерьер и приемлемую оснастку.

Однако многим не тюнинг для ниссан патрол y61 в нем наличие жесткой подвески, большого потребления топлива, задумчивой автоматической коробки передач и неудобных сидений.

тюнинг для ниссан патрол y61

Среди них есть японский Ниссан Патрол 5-го поколения, ярко выделяющийся среди аналогичных моделей по нише. Наилучшим комплиментом для Patrol можно назвать то, что во всех неспокойных и бездорожных частях Земли работники Организации Объединенных Наций используют во время своих миссий как раз эти автомобили.

Стоит заметить, тюнинг для ниссан патрол y61 транспортное средство заслуживает такой ответственности и вполне себя оправдывает. С года японское предприятие начало производить Nissan Patrol 5-го семейства. Когда наступил год машину подвергли модернизации. Это красноречиво подтверждает внешний облик и интерьер внедорожника. По всему его виду заметно его консервативное и безразличное отношение к автомобильной моде, так как модель рассчитывалась на работу в отдаленных краях, и какие-то пафосные новшества были ему нипочем.

Даже ребенку без труда удастся охарактеризовать внешность авто: Во внутреннем пространстве авто тоже не имеет изысканных тюнинг для ниссан патрол y61, особенно, если сравнивать джип с модернизированными машинами конкурентов.

Отсутствует дерево, мягкая кожа, хром и V-образный восьмицилиндровый супер-мотор. Возможно, по этой причине он проигрывает по продажам всем соперникам. Весьма необычно, но те, кто покупает такие автомобили, являются счастливыми, так как чувствуют себя свободными от своего этого и не имеют желания платить в 1.

Внутри авто все выглядит банальным, но все элементы расположись там, где им и место.

Фары Ниссан Патрол У61

Исполнение салона у Ниссан Тюнинг для ниссан патрол y61 пятого поколения довольно добротное. Можно чуть-чуть посетовать на недостаток обзорности зеркала, которое установлено внутри машины, однако этот недостаток компенсируют большие боковые зеркала.

Хотя стоит сказать, что модернизация, которая прошла в году, все-таки, добавила немного свежести для внутреннего оформления. Выросло качество применяемого пластика, а цветовые решения стали более интересными.

Чип-тюнинг ZD30

К вашим услугам несколько вариантов задних фонарей, которые удивят Вас своей функциональностью уже с первых минут их использования. В каталоге оптики мы постарались собрать для Вас всевозможные варианты фар. Если Вы никак не можете определиться с выбором, Вам всегда рады помочь наши консультанты.

Кликаем по кнопке "Сравнение ПЗУ", после чего начнется процесс сравнения прошивки загруженной в буфер и содержимого микросхемы. В случае успешного завершения в статусной строке появится сообщение "Микросхема записана верно". Делаем пометку наклейку на корпусе микросхемы в виде символа "O" или "E" по аналогии с заводскими микросхемами. Не следует переклеивать заводские наклейки на новые микросхемы, так как они должны однозначно определяться как модифицированные, тем, кто, возможно, в будущем будет с ними работать.

Повторяем пункты для второй микросхемы. Впаиваем микросхемы в ЭБУ двигателя. Если применяются панельки, то микросхемы после вставки в них нужно зафиксировать термоклеем. Под воздействием вибрации и тряски незафиксированные микросхемы могут потерять контакт или даже выпасть тюнинг для ниссан патрол y61 панелек, что тюнинг для ниссан патрол y61 же приведет к остановке двигателя.

тюнинг для ниссан патрол y61

Характерными симптомами этой скверной ситуации являются постоянно горящие индикаторы иммобилайзера и спирали накала. Как запаять панельки Как правило в продаже присутствуют панельки производства Китай, пластик которых плохо переносят температуру при пайке термофеном, поэтому панельку лучше всего запаивать паяльником.

Тюнинг Nissan Patrol с фото

Лудим выводы панельки. Выламываем основание панельки, надавив чем-нибудь острым в местах соединений основания и корпуса. Это нужно сделать для того, чтобы было удобно подлезть жалом паяльника к выводам панельки. Наносим на плату флюс, прикладываем панельку, позиционируем её и фиксируем, припаяв в двух точках по диагонали, затем пропаиваем остальные тюнинг для ниссан патрол y61 панельки.

тюнинг для ниссан патрол y61

Далее повторяем процедуру для второй панельки. После пайки нужно хорошо и качественно смыть остатки флюса контакт-клинером. Для того, чтобы микросхемы сели плотно и зафиксировались, в основание панельки тюнинг для ниссан патрол y61 пару слоев пористого двустороннего скотча. Вставляем микросхемы и дополнительно фиксируем их с помощью термоклея. Где взять прошивку Существует два способа заиметь прошивку даром или очень дешево.

тюнинг для ниссан патрол y61

В обоих случаях нужен товарищ-патрулевод. В первом случае товарищ-патрулевод уже чипован, имеет тот же номер ЭБУ и прошивку, которая вас устраивает. Для начала нужно попросить товарища снять ЭБУ двигателя для считывания тюнинговой прошивки.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]