Ну и как уже говорили получше посмотри подсос, может гофра снизу где порвана, сзади впуска частенько бывает, что шланг от рхх во впуск вылетает. Chegevanya Обороты на ходу плавают обороты на бмв е34 на холостых, бывает на холодном бывает на горячем, сейчас уже правда меньше.
Чистил дроссельную заслонку, регулятор холостого хода тоже чистил, гофра целая, на впускном коллекторе 6 прокладочек поменял, подсоса быть не.
Почистил свечи, стрелять перестало, форсунки пока не чистил. А лямбды у меня нету, знаю где должна стоять, не раз видел на других аппаратах, но у меня даже места куда она вкручивается нету BestikTLT Ну тогда пробуй чистить форсы. Ну и фильтр топливный поменяй.
И на диагностику, потому что искать дохлый датчик самому, можно половину их переменять. Но осмелюсь предположить что проблема в датчики положения дроссельной заслонки или положения распредвала, ну и может быть датчик массового расхода воздуха, найди другую машину с таким же двигом и объемом и воткни с неё датчики и проверь, снимаются на ходу плавают обороты на бмв е34 ставятся они без проблем.
Обороты плавают не всегда, а именно: Когда поедешь и рабочая температура поднимается до 90, диапазон уменьшается от доиногда вообще стоят как вкопанные на Вообщем поехал я с этой проблемой на диагностику Bosch.
Там подключив машину к сканеру, сказали что это умер лямбда зонт писало ошибку обрыва лямбды. В течение пары дней я купил новый лямбда- зонт, приехал к ним же ставить.
Поставили, проблема не ушла. Сказали, мол сейчас сбросим ошибки и все будет ок.
Начали искать в чем проблема, в итоге нашли крайне уставшие провода идущие от мозгов до злополучного датчика. Пока я искал электрикакоторый был бы готов их поменять.
Мой знакомый кинул идею о том, что на м50 моторе без ваноса, лямбда влияет только на расход и не более, и из за нее обороты плавать не могут. Я поехал на второй диагностический центр Bosch.