Катушка зажигания — Форум BMW клуба


Будьте осторожны: Поэтому снимать батарею необходимо только при выключенном зажигании, так как имеется риск повредить блок управления системой впрыска топлива.

bmw катушка зажигания

Снять крышку катушки зажигания. Отсоединить от катушки провода. Если на поверхности имеется выдавливание заглушки, то следует заменить катушку зажигания простой способ — это обратиться в наш интернет магазин автозапчасти для bmw катушка зажигания.

Обязательно проверьте наличие трещин на корпусе катушки зажигания BMW и если такие имеются, катушка зажигания подлежит замене. Подключите омметр к выводам 1 и 15, сопротивление первичной обмотки катушки зажигания BMW должно составлять 0,82 Ом.

Катушка зажигания БМВ

Методом bmw катушка зажигания в 6 пункте проверьте сопротивление вторичной обмотки, только подключить омметр нужно к выводам 15 и 4. Сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания BMW должно 8,25 кОм.

bmw катушка зажигания

Соедините провода и катушку зажигания. Система зажигания разработана таким образом, что ее применение не представляется возможным в дизельных двигателях, это происходит потому, bmw катушка зажигания сжатый воздух, находящийся в цилиндрах при нагреве достигает очень высоких температур, соответствующих температурам самовоспламенения топлива, которое впрыскивается в цилиндр.

bmw катушка зажигания

Компания BMW при производстве своих бензиновых двигателей использует параметрическую систему зажигания, управляемую системой Motronik. Вот, что произошло. При очередном нажатии на bmw катушка зажигания газа получаю уже типовую "ошибку привода".

bmw катушка зажигания

Мигает чек. При этом двигатель под капотом конкретно дергается, так что вибрация по всему кузову.

bmw катушка зажигания

Холостой ход завышен и держится на уровне тысячи. Через какое-то время вибрации заметно снизились, вероятно, их bmw катушка зажигания образом пыталась снизить электроника, но не исчезли, в особенности, они нарастали при наборе оборотов.

bmw катушка зажигания

Записался на сервис на следующий день, а вечером листал страницы с причиной ошибки. Наиболее распространенная — выход из строя электромагнитного клапана ваноса, судя по симптомам мне не подходила.

При этом самая частая причина того, что двигатель троит, кроется в системе зажигания.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]