Коллектор выпускной чугунный BMW М57/ M57N Дизель — #BMWDOCTOR


X5 3.0d Как понять надо менять коллектор выпускной или нет? Е53 2004г. М57N

В данной теме мы опишем основную проблематику дизельных BMW двигателей с индексом M57N или TU И если вы обладатель дизельного BMW в кузове Х5е53, Х3е83, е60, е65 или е46 и еще не сталкивались с ухудшением тяги и паралельным запахом выхлопных газов в салоне, то внимание! Узнайте любым возможным способом какой именно коллектор на данный момент установлен на выпускной системе вашей дизельной любимицы!

бмв х5 е53 замена выпускного коллектора

Если уже на ДВС красуется чугунный коллектор, то можете вздохнуть спокойно и закрывать эту тему. Но если ваша BMW гг.

бмв х5 е53 замена выпускного коллектора

Суть проблемы следующая: Идея корпорации BMW — внедрение стальных выпускных коллекторов, с целью облегчить общую массу ДВС на 1,1 кг 2,8 кг стального бмв х5 е53 замена выпускного коллектора 3,9 кг чугунного коллектора и снизить себестоимость производства единицы продукции, — потерпело фиаско.

Время показало, что многослойный тонкий металл M57N коллекторов, не рассчитан на долгий срок службы в условиях дизельных газодинамических нагрузок. Уже по истечение лет коллектор "устаёт", начинает сыпаться и трескаться по швам.

бмв х5 е53 замена выпускного коллектора

Это, в свою очередь, ведёт к утечке выхлопных газов, которые вместо того, чтобы раскручивать турбину, летят в подкапотное пространство и в салон автомобиля. Хорошо, если первая трещина проявится в верхней плоскости коллектора.

бмв х5 е53 замена выпускного коллектора

Тогда конвекция потоков воздуха подкапотного пространства будет максимально эффективно нагнетать выхлопные газы в салон автомобиля. Это будет невыносимо и заставит водителя незамедлительно обратиться в СТО и выяснить причину угарного газа в салоне. В такой ситуации, скорее всего, осколки внутренних осыпающихся стенок и трещин многослойного металла коллектора не успеют наделать "добрых дел" своему товарищу — турбине.

бмв х5 е53 замена выпускного коллектора

Более благополучные финалы с оперативным удалением умирающего M57N коллектора, как ни странно, но происходят у дизельных BMW двигателей с избыточно-загрязнённой системой ЕГР. Дело в том, что когда забита трубка теплообменника ЕГР и жизнь коллектора подходит к концу, то, по законам газодинамики, в канале выпускного коллектора 1-го цилиндра создаётся избыточное давление ОГ и, соответственно, там же оно пробивается наружу и вырывает фланец бмв х5 е53 замена выпускного коллектора плоскости коллектора 1-го цилиндра.

бмв х5 е53 замена выпускного коллектора

Наглядно данный случай рассмотрим чуть ниже на одной из наших пациенток BMW X3 e К сожалению, довольно часто в нашей практике встречается, что сварные швы трескаются в нижней задней части корпуса коллектора.

В таком случае гарь может практически не ощущаться в салоне бмв х5 е53 замена выпускного коллектора конвекционно уходить вдоль выхлопного тракта по днищу кузова. В это время частицы внутренних слоёв прогоревшего многослойного металла коллектора постепенно будут осыпаться и ежедневно бомбить крыльчатку турбины. Освободить кабель из держателя. Отсоединить разъем.

Вывести кабель из кабелепровода с задней стороны двигателя. Снять лямбда-зонды контроля за работой катализатора.

Выпускные коллектора для дизельных BMW

Снятие заднего выпускного коллектора с катализатором возможно только после снятия переднего выпускного коллектора с катализатором. Снять передний выпускной коллектор с катализатором. Снять задний выпускной коллектор с катализатором. Очистить уплотняемые поверхности, заменить уплотнительные прокладки.

бмв х5 е53 замена выпускного коллектора

Смазать резьбу медесодержащеи пастой CRC. Момент затяжки 11 62 1AZ. BMW X5 E Использование материалов на сторонних сайтах без активной обратной ссылки запрещено.

бмв х5 е53 замена выпускного коллектора

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]