X5 3.0d Как понять надо менять коллектор выпускной или нет? Е53 2004г. М57N
В данной теме мы опишем основную проблематику дизельных BMW двигателей с индексом M57N или TU И если вы обладатель дизельного BMW в кузове Х5е53, Х3е83, е60, е65 или е46 и еще не сталкивались с ухудшением тяги и паралельным запахом выхлопных газов в салоне, то внимание! Узнайте любым возможным способом какой именно коллектор на данный момент установлен на выпускной системе вашей дизельной любимицы!
Если уже на ДВС красуется чугунный коллектор, то можете вздохнуть спокойно и закрывать эту тему. Но если ваша BMW гг.
Суть проблемы следующая: Идея корпорации BMW — внедрение стальных выпускных коллекторов, с целью облегчить общую массу ДВС на 1,1 кг 2,8 кг стального бмв х5 е53 замена выпускного коллектора 3,9 кг чугунного коллектора и снизить себестоимость производства единицы продукции, — потерпело фиаско.
Время показало, что многослойный тонкий металл M57N коллекторов, не рассчитан на долгий срок службы в условиях дизельных газодинамических нагрузок. Уже по истечение лет коллектор "устаёт", начинает сыпаться и трескаться по швам.
Это, в свою очередь, ведёт к утечке выхлопных газов, которые вместо того, чтобы раскручивать турбину, летят в подкапотное пространство и в салон автомобиля. Хорошо, если первая трещина проявится в верхней плоскости коллектора.
Тогда конвекция потоков воздуха подкапотного пространства будет максимально эффективно нагнетать выхлопные газы в салон автомобиля. Это будет невыносимо и заставит водителя незамедлительно обратиться в СТО и выяснить причину угарного газа в салоне. В такой ситуации, скорее всего, осколки внутренних осыпающихся стенок и трещин многослойного металла коллектора не успеют наделать "добрых дел" своему товарищу — турбине.
Более благополучные финалы с оперативным удалением умирающего M57N коллектора, как ни странно, но происходят у дизельных BMW двигателей с избыточно-загрязнённой системой ЕГР. Дело в том, что когда забита трубка теплообменника ЕГР и жизнь коллектора подходит к концу, то, по законам газодинамики, в канале выпускного коллектора 1-го цилиндра создаётся избыточное давление ОГ и, соответственно, там же оно пробивается наружу и вырывает фланец бмв х5 е53 замена выпускного коллектора плоскости коллектора 1-го цилиндра.
Наглядно данный случай рассмотрим чуть ниже на одной из наших пациенток BMW X3 e К сожалению, довольно часто в нашей практике встречается, что сварные швы трескаются в нижней задней части корпуса коллектора.
В таком случае гарь может практически не ощущаться в салоне бмв х5 е53 замена выпускного коллектора конвекционно уходить вдоль выхлопного тракта по днищу кузова. В это время частицы внутренних слоёв прогоревшего многослойного металла коллектора постепенно будут осыпаться и ежедневно бомбить крыльчатку турбины. Освободить кабель из держателя. Отсоединить разъем.
Вывести кабель из кабелепровода с задней стороны двигателя. Снять лямбда-зонды контроля за работой катализатора.
Выпускные коллектора для дизельных BMW
Снятие заднего выпускного коллектора с катализатором возможно только после снятия переднего выпускного коллектора с катализатором. Снять передний выпускной коллектор с катализатором. Снять задний выпускной коллектор с катализатором. Очистить уплотняемые поверхности, заменить уплотнительные прокладки.
Смазать резьбу медесодержащеи пастой CRC. Момент затяжки 11 62 1AZ. BMW X5 E Использование материалов на сторонних сайтах без активной обратной ссылки запрещено.