Не включается вентилятор охлаждения на BMW E83.
Было принято решение самостоятельно заменить этот злосчастный подшипник. Поскольку в Люблино проблемы с магазинами в части подшипников — заказал на автодоке.
Артикул подшипника — RS. А также нам понадобится любой небольшой съемник, я купил самый дешевый за рублей. Буду описывать все процедуры подробно, итак поехали.
Откручиваем четыре болта торкс, снимаем накладку. Болты отмечены красным 2. Откручиваем четыре самореза торкс, вытягиваем воздуховод по направлению стрелки и снимаем.
Снятие воздуховода 3. Перед нами открывается следующая картина — крепления вентилятора. Вроде как в авто не должны применять бессвинец, а применяют, падлы.
Странно, на фотке не видать перегрева платы — мож он отпаивается просто и начинает искрить? Почему он может отпаяться? На затвор берётся с той же "пушпульной" силы, но узел на компараторе U3 вроде должен отключать затвор при снижении напряжения на пуш-пульной шине ниже стабилизации ZD Василий, а что за шина третья сверху горизонтальная?
BMW X5 двигатель вентилятора радиатора как проверить?
Номиналов там резисторов не особо и она никуда "специально" на схеме вроде не подключена? Плохо без номиналов, аднака Да и твой тоже C5 надо проверить — если глина и оторвётся — мсм транзистору тоже кранты Схема резонансная С5 L-c-прорезью"автоколебательная".
Поиск неисправностей Иллюстрации показывают термовыключатель функции включения вентилятора системы охлаждения после прекращения работы двигателя, слева у 4-цилиндрового двигателя, справа у 5-цилиндрового.
Если он в порядке, разъедините штекер термовыключателя. Соедините оба контакта в наконечнике провода кусочком проволоки. При двухступенчатом термостате необходимо соединить все три штекерных язычка.
Если вентилятор при включенном зажигании начинает работать, это означает, что неисправен термовыключатель, исключенный из электрической цепи на пробу.
Для дальнейшего движения нужно хорошо закрепить проволоку в штекерах и заизолировать ее клейкой лентой или пластырем во избежание короткого замыкания.
Если отсоединение термовыключателя не привело к успеху, проконтролируйте реле вентилятора в центральном коммутаторе см. Для этого соединить язычки штекера реле клемм 30 и 87 кусочком проволоки канцелярской скрепкой и вставить реле.
Вентилятор системы охлаждения должен заработать теперь и при выключенном зажигании.
Если это произошло, значит, неисправно реле. Проволочная перемычка может в чрезвычайном случае остаться установленной и при движении. После завершения поездки ее необходимо удалить. Если же и в этом случае не последовало никакой реакции, проверяйте мотор вентилятора: