Также наличие перфорированной рейки упрощает процесс монтажа трубки.
Прочность моста подтверждена испытаниями. Мост успешно прошел цикл испытаний на изгиб в условиях повышенных механических нагрузок.
Не требует модификации подвески благодаря тому, что точки крепления кронштейнов остались теми же, что и на стандартном мосту. Влагозащищенность моста. Стандартный сапун заменен на более эффективное решение, усиленные мосты на ниву шевроле в себя поворотный фитинг и рилсановую трубку.
Получаем лекало, по которому сверлим я возил сверлить на координатный станок сею басню, но думаю с таким лекалом можно и просто хорошей дрелью с хорошим сверлом.
Усиление заднего моста Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)
Далее, берем боковое ухо, размечаем по прокладке, сверлим под болты крепления редуктора, прикручиваем к яблоку. На них вырезаем из 4ки стали дно по контуру, прижимаем струбциной, сверлим два отверстия крепежа среднего уха к станине.
Результат погнутый ЧМ. Теперь как мне написали из Вологды: Я встречал достаточно усиленные мосты на ниву шевроле подобных конструкций: Мой вариант пожалуй оригинален только тем, что ЧМ усиливается профилем квадратного сечения с толщиной стены 2 мм и вырезанным кусочком дна по одной стороне, то бишь оставляя не два а четыре полноценных дополнительных ребра жесткости. Наверное тому кто уже знаком с моими конструкциями не надо рассказывать, что сделан специальный кондуктор.
Мост действительно обваривается около 2 суток, сначала точками, потом стежками с дополнительным нагревом снизу, дабы снять напряжения. Из-за этого я не очень люблю брать в работу сильно поездившие мосты. После установки готового моста на машину, готов забрать Ваш мост в зачет, по цене разборки при условии что он прямой усиленные мосты на ниву шевроле подшипники не болтаются как карандаш в стакане.
Углы распускаем по краям болгаркой в соответствии с эскизомчутка срезаем и загибаем молоточком делая трапецевидность: Хихиньки-хаханьки и казалось что тут, но после приварки оказалось что пару болтов то не выходят до конца и их не снять — а казалось что все ок пришлось зубилом срезать пару прихваток и молоточком подрихтовать и умять профиль, не забыв усиленные мосты на ниву шевроле снова приварить Далее мост необходимо зажать в кондуктор.
Для этого собственно его нужно сделать В подвале был найден 18й швеллер лучше 20й!
Далее берем два боковых уха будущего кондуктора, прижимаем их попами ровно на верстаке, свариваем прихватками. Размечаем по эскизу правое верхнее отверстие крепежа фланца моста, прикладываем пластину со снятой полуоси и прихватываем .